Нашла сегодня интересную, но бесполезную для меня информацию.
Сейчас в банке ВТБ работают 30 так называемых цифровых сотрудников. Они охватывают около 20 рабочих процессов: рассмотрение обращений клиентов, составление отчётов, выплаты и прочее. К концу 2022 года их «штат» планируют увеличить до 300. Информация с сайта vedomosti . ru .
Давайте сделаем бесполезную информацию полезной.
Цифровой сотрудник – это программа, которая моделирует и имитирует человека при выполнении трудовых функций. Достигается это с помощью искусственного интеллекта и автоматизации.
Проще говоря, цифровой сотрудник – это бот.
Все эти банковские процессы вроде рассмотрения обращений за кредитами – довольно сложные операции. Нужно не только проверить анкету, но и принять по ней решение, а потом сообщить о нём гражданину.
И как-то это подозрительно напоминает наш Дзен: алгоритм тоже проверяет публикации и принимает решения об их дальнейшей судьбе.
И, похоже, тоже отвечает.
Во всяком случае, обратная связь поддержки и даже комьюнити-менеджеров в ВК напоминают сообщения роботов. А что ещё можно подумать, когда это всего лишь скопированные куски правил Дзена?
При этом такая заформализованность ответов проявляется в последнее время всё чаще и чаще. Раньше было больше человеческого общения, на мой взгляд. Возможно, Дзен тоже увеличивает количество цифровых сотрудников.
Так вот, в связи с этим вопрос: согласны ли вы, что в поддержке Дзена менеджеров-людей заменили на ботов? Упало качество обратной связи или выросло? Как вообще вы относитесь с ботам в поддержке?
Пишите в комментариях ответы, обсудим!