Найти тему
Наталья Руф

Апокалипсис. Часть 2. Распределение.

Картинка из свободного доступа Яндекс
Картинка из свободного доступа Яндекс

Утром мы встали и направились завтракать. После завтрака нас направили на распределение. Нам зачитывали мена. Я попал на распределение в лабораторию, а сына забрали в школу-интернат.

Школа находилась в другом конце подземного города. Туда не допускались родственники и лишь раз в месяц на один день детей привозили повидать родителей.

-Папа. Я не хочу в школу.

-Мишка, сынок. Послушай меня внимательно. Чтобы выжить в этом мире нужно много знать и многому учиться. Образование жизненно необходимо. Я верю тебе и сделаю все для того, чтобы ты вырос настоящим мужчиной, а сейчас тебе нужно образование, которое я тебе дать не могу, прости меня сынок.

-Папа, не плачь, я поеду. Все будет хорошо.

-Мишка уехал, я остался один. В лаборатории меня допустили до уровня работы лаборанта. Проверять результаты анализов и тесты на совместимость. Работа не сложная, да и как донор генетического материала я подошел. Начальство было довольно.

Прошел месяц. Я получил первую зарплату и с удивление посмотрел на начальника.

-Зачем здесь деньги?

-Ну ты же все таки мужчина. В городе есть специальные дома, где есть стерилизованные женщины. Наследника не подарят, но время хорошо провести можно. Плюс можно раздобыть немного виски и сигареты. Вообщем были бы деньги.

-Спасибо, но сегодня приедет сын.

-Вот и хорошо. Наследники тебе уже не нужны, сын у тебя есть, купи ему что-нибудь, я дам тебе адреса магазинов.

Я решил порадовать сына. Купил ему в магазине пакет чипсов и бутылку газировки. На это ушло примерно десятая часть денег, остальное я решил копить.

В назначенное время приехал электроавтобус и привез детей с нашего района. Сын увидел меня и кому-то махнул рукой. Я увидел ее и упал на колени, закрыв лицо руками.

-Папочка, ты чего? Я жива, все хорошо.

-Лизонька, девочка моя, любимая.

К нам подошел мужчина в форме.

-Здравствуйте. Эта девочка утверждает, что вы ее отец.

-Так и есть.

-А это ее брат?

-Да, в чем дело?

-Ваша дочь является собственностью колонии. Она развивается правильно и в будущем станет супругой кого-нибудь из чиновников. Она раз в месяц видит мать, в виде исключения было разрешено увидеть и отца, но это первый и последний раз. Мои люди будут охранять вас.

-Зачем нам охрана? Я сам могу защитить своих детей.

-Ваша дочь может быть подвергнута насилию других мужчин колонии. Да и вы можете наделать глупостей. Девочка скоро переезжает в столицу.

-Вы не можете, я только ее нашел. Какое замужество, она еще ребенок.

-Репродуктивный возраст у всех девушек разный. Вы же не врач, чтобы разбираться.

Я понял, что спорить бесполезно, мы пришли в мою комнату, дети поделили чипсы и газировку, как раньше в хорошие времена, когда мы были все вместе. Я начал осторожно расспрашивать детей о Екатерине.

-Лиза, как вам удалось спастись?

-Нас забрал вертолет, он прилетел за кем-то. Мужчина поговорил с маой она согласилась и они взяли нас с собой.

-Доченька, на что мама согласилась?

-Не знаю, папа, я не слышала разговор. Мама несколько раз утвердительно кивнула головой и нас посадили в вертолет.

-А ты Мишка видел маму?

-Видел. Приезжала в школу с мужиком каким-то. Он ее обнимал, называл своей женой, она беременна. Обняла нас, поговорила с директором школы и нас с Лизкой перевели в отдельные комнаты рядом. Стали лучше кормить. Но взять нас с собой она не смогла, сказала, что в доме могут жить только дети предводителя. Нам она будет помогать, перевезет в столицу поближе к себе и тебе обещала помочь, перевести в лабораторию в столице.

-Буду рад находиться к вам поближе.

Сутки пролетели незаметно, детей забрал автобус и я опять остался один. Наедине со своими мыслями. Почему я не запретил жене ехать одной. Было бы лучше, если бы она умерла, а Лиза?

Я не желал дочери судьбы невольницы, но помочь пока ничем не мог. Но у меня был план. Я вернулся на работу и поговорил с начальством, мне разрешили сменить направление деятельности и я начал учиться в лаборатории у профессора Шмидта.

Профессор занимался процессом воспроизводства жителей Земли, он сам так называл свой процесс работы. Первое время мне было не по себе. Много женщин, отсутствие разрядки, куча крови и неотложенная помощь роженицам. Приходилось тратить деньги на женщин и алкоголь, чтобы хоть как-то расслабиться.

Лиза больше не приезжала. Мишка бывал каждый месяц, пока его не перевели в Москву. Я учился и смог бы защитить докторскую диссертацию по акушерству так быстро добился успехов в этом деле.

***

Прошло пять лет. Меня вызвал профессор.

-Антон. У меня для тебя хорошая новость. Пришло письмо из столицы. Тебя переводят туда. Там нужные умные, подающие надежды молодые ученые.

-Благодарю вас, профессор. Когда я отправляюсь?

-За тобой приедут. С собой ничего не бери, все будет на месте.

Я ушел домой окрыленной. Я перееду в столицу. Буду ближе к сыну и возможно мне удастся увидеть Лизоньку. В дверь постучали я вышел во двор там стоял электромобиль представительского класса. Дверь открылась. Я сел в машину и она тронулась.

-Ну привет, Антон.

-Катя?

-Ты опять беременна?

-Долгая история.

-Расскажу позже. Сейчас не это главное.

-А что же тогда?

-В столице в лаборатории освободилась вакансия профессора, он умер. Решили искать помоложе и более стрессоустойчивого. Я предложила твою кандидатуру. Ты же готов работать самостоятельно?

-Вполне. Да похоже мое мнение тебя не особо интересует.

-Мне плевать на тебя. Ты даже не искал меня.

-Я думал, что вы погибли. Я думал о сыне.

-А я сейчас думаю о дочери. Ей тринадцать лет. Скоро ее выдадут замуж, да и о сыне нужно позаботиться. Меня уже отсюда никто не вытащит, да и чтобы вам помочь сбежать нужны связи супруга.

-Ты не хочешь убежать вместе с нами?

-Я не могу, я подписала контракт.

-Какой контракт? Ты в своем уме?

-А ты думаешь, без связей Эдварда, тебя взяли бы в столицу? Перевезли бы туда наших детей? Ты хоть представляешь сколько это стоило денег?

-Прости. Что ему от тебя нужно?

-Семья и не более. Он все время на работе.

-Хорошо чувствовать себя женой богача?

-Давай закроем эту тему, я расскажу тебе все позже.

Остаток дороги мы не разговаривали. Я не знал о чем говорить да и сердце разрывалась от мысли, что моя жена больше не моя.

Предыдущая часть

Продолжение