Найти тему
Domo

Легендарные машины ралли в начале 90-х

1. Lancia Delta

Lancia Delta — компактный автомобиль итальянской компании Lancia , класса С . Первое поколение автомобиля выпускалось с 1979 по 1994, второе с 1993 по 1999, выпуск третьего поколения начался в 2008 году.

Lancia Delta получила известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли . С 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей мирового раллийного первенства , вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta. Также Lancia предлагала дорожные версии этих спортивных автомобилей — Lancia Delta HF4WD и Integrale.

2. Toyota Сelica

Toyota Celica-это спортивный автомобиль, выпускаемый японским автопроизводителем Toyota Motor Corporation . На протяжении всей своей истории Celica оснащалась различными 4-цилиндровыми двигателями . Наиболее значительные изменения произошли в августе 1985 года, когда задний привод уступил место переднему. Полноприводный турбированный GT-Four ( All-Trac в США) выпускался с 1985 по 1999 год. Система газораспределения появилась в конце 1997 года на японских моделях (за исключением GT-Four) и стала стандартной для всех рынков в 2000 году. На протяжении семи поколений Celica претерпела множество конструкторских и конструкторских изменений, в том числе Toyota Celica Supra (позже выделенная в отдельную модель-Toyota Supra). Были доступны хэтчбек , лифтбек и кабриолет . Последняя Celica сошла с конвейера 20 апреля 2006 года. Это конец почти 36-летней истории модели.

-2

3. Mitsubishi Lancer Evolution II

Mitsubishi Lancer Evolution , или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer . Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63 ), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.

Evolution был обновлен в январе 1993 и производился в этом кузове (Evolution II) до августа 1995 года. Изменения в основном заключались в улучшении управляемости: незначительные изменения колесной базы, облегчение переднего стабилизатор поперечной устойчивости , а также увеличилась ширина колесных шин на 10 мм. Для улучшения аэродинамики был добавлен большой задний спойлер. Был установлен топливный бак объемом 50 л. Мощность двигателя была увеличена до 260 л. с. (188 кВт), при неизменном крутящем моменте(315 Н*м), и для GSR версии, и для RS версии.

-3

4. Subaru Impreza

Subaru Impreza-седан, универсал, купе или хэтчбек японской компании Subaru, выпускаемый с 1992 года. Impreza была представлена после того, как популярная модель Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии EA была прекращена . Impreza начиналась с двигателей серии EJ, которые уже стали популярными в более старой модели Subaru Legacy . Модель Impreza существует в пяти поколениях.

На автомобилях Subaru Impreza, подготовленных британской компанией Продрайв, было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли, с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритании 2005 года.

Уход заводской команды Subaru из чемпионата мира сказался только на классе World Rally Carruen. В зачёте серийных автомобилей (PWRC) автомобили Subaru по-прежнему продолжали активно использоваться. На них становились чемпионами в сезонах 2003-2007 и 2011 года. В том числе побеждали на этапах PWRC «Импрезы» российской подготовки, команды «Успенский Ралли Техника». Шведский пилот Патрик Флодин выигрывал этапы «серийного чемпионата мира» в 2008, 2010 и 2011 годах, становился вице-чемпионом класса в 2010 и 2011 годах.

-4

5. Audi Sport quattro

Audi Sport quattro — раллийный автомобиль группы Б, представленный в 1984 году, как эволюция раллийной Audi quattro.

В 1984 году вышел в свет новый раллийный болид Audi, под названием Sport quattro. От своего предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Прежде всего, он стал короче на 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла. Что же касается технической части — мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 450 сил при 7500 об/мин. Вес составлял около 1100 килограммов. В конструкции были учтены недостатки quattro и пожелания пилотов, что позволило ей на равных конкурировать с более продвинутым, относительно длиннобазной quattro, Peugeot 205 T16. Именно Sport quattro стала основой для последующей версии Audi Sport quattro S1.

-5

Поддержи ленту! Поставь лайк и подпишись.