Приветствую гостей этого канала!
Назовем это так, сделай сам или найми людей?
Когда я начал считать себестоимость продукции в «excel», цифрами остался доволен и решил все делать сам. Партнера по бизнесу не нашла, поэтому решила, что все сделаю сама. Список задач, которые вы взяли на себя.
- Поиск клиентов (маркетинг и продажи). Вроде все стандартно, НО после того, как вы что-то сделали, нужно сфотографировать товар в нормальном месте, выложить в Инстаграм или просто положить фото в архив для дальнейшего использования. В том же Instagram нужно писать посты, готовить описание товаров, делать акции. Я пыталась нанять на эту работу smm-девушку, но результат был, мягко говоря, противоречивым.
- Производство
- Закупка материалов. Вроде простая задача, но при выборе каждой позиции нужно что-то о ней знать, а для этого изучить кучу материалов.
Все в комплексе приводило к тому, что я постоянно тратил много энергии, а «выхлоп» был минимальным. В мастерской проработал 10-12 часов, на следующий день мы с женой обработали фото, сделали снимки, выложили в соцсети, жена готовила рисунки, параллельно искал, покупал нужные вещи, а на следующий день я снова работал. И оказалось, что мастерская простаивает несколько дней в неделю и может работать.
НЕ закрывайте на себе все вопросы !!!
Только после найма плотника бизнес сдвинулся с мертвой точки. Конечно, перед начинающим мастером всегда стоит вопрос. Как мне нанять человека, если нет потока заказов? Ответ прост, найдите человека, которому была бы интересна временная работа 1-2 раза в неделю.
Логика проста, когда вы начинаете, вам нечего показать потенциальному покупателю, вам нужны образцы, вам нужен заполненный Instagram и / или веб-сайт. Если делать все самостоятельно, на это уйдет много времени и сил. Если нанять сотрудника даже на временную работу, ваш бизнес будет развиваться намного быстрее.