Всем доброго времени суток, леди и джентельмены!
Настало время рассказать вам об автомобиле, который перевернул отношение к автомобильной индустрии в целом, ведь у них явно есть душа, знаете почему? Читаем далее...
Немного истории.
Автомобили Subaru Impreza Начиная с 1992 года по настоящее время известным японским производителем выпускалось пять поколений автомобилей "Субару Импреза". Комплектация отдельных моделей была весьма разнообразной:
-один только объем двигателя мог иметь семь значений от 1,5 до 2,5 л;
-типы кузова седан, хэтчбек, купе и универсал;
-коробки передач механические, автоматические, вариаторные четырех-, пяти- и шестиступенчатые
В конструкциях трансмиссии преобладал симметричный полноприводный вариант, что обеспечивало Subaru Impreza повышенную проходимость и хорошую управляемость. Основное отличие симметричного привода Subaru – одинаковая длина правой и левой полуосей, что позволяет избежать увод автомобиля с прямолинейной траектории движения и обеспечить достаточные ходы подвески с четким отслеживанием профиля дороги. В результате автомобиль надежно «держит» дорогу, колеса словно липнут к поверхности.
Большое внимание уделялось комфорту и безопасности водителя и пассажиров: контроль климата, подогрев сидений и руля, видеорегистраторы есть во многих новых модификациях.
Интересный факт :изначально компания называлась Fuji heavy indestries, и она производила комплектующие для авиа-строения
P.s на моем субару GD кузове производитель написан как раз таки Fuji heavy indestries под капотом.
И все это даёт калосальное понимание того, что у этого автомобиля есть история, а значит, есть и душа, ведь вместе с такими острыми настройками, подвески, руля, машину чувствуешь на 100%,а он слушается тебя и понимает любое твоё движение.
Всем хорошего дня и ровных дорог!
Спасибо за внимание.