Несмотря на то, что мы часто говорим о важности составления портрета целевой аудитории, многие не знают, как с ним работать.
Вы знаете своего клиента? Чем он интересуется? Где работает? Как проводит свободное время? Какие его боли может закрыть ваш продукт?
Большинство уверено, что их товар/продукт/услуга подходят для широкого круга пользователей. Возможно, так оно и есть.
Но! Продавать абонемент в фитнес-клуб молодой девушке до 30 лет и женщине от 40 нужно по-разному, воздействуя на разные триггеры.
Если ваша реклама не приносит должного результата – в первую очередь проанализируйте, верно ли вы составили портрет своей ЦА.
Необходимо разобрать его в деталях!⬇️
Для этого существует сегментация целевой аудитории.
На каждый сегмент аудитории можно составить несколько портретов клиента, в зависимости от того, к кому вы обращаетесь.
Портрет клиента – это собирательный образ заказчика из сегмента аудитории.
Какие данные собираем?⬇️
1️⃣ Пол. Даже если продукт широкого спектра - в любом случае составляется портрет на оба варианта.
2️⃣ Возраст. Желания и проблемы всех сегментов могут существенно отличаться в промежутке десяти лет.
3️⃣ Семья. Семейное положение и дети оказывают большое влияние на интересы и поведение человека.
4️⃣ Образование, место работы и уровень дохода. Важная информация, которая поможет правильно обратиться к человеку.
Рядовой сотрудник и начальник рассматривают продукт совершенно по-разному. Помните об этом.
Подберите верные слова, которые смогут повлиять на решение о покупке, и ставьте их на видное место в рекламном предложении. И как вы поняли - слова эти, для каждой группы целевой аудитории – свои.
💥 Лайфхак!
Узнайте реальные потребности людей с помощью помощников:
- Инстаграм. Как мы писали в аккаунте школы: конкурент наш, друг наш!
- Пройдитесь по блогам конкурентов, где есть ваша аудитория. Какие вопросы она задаёт, что их беспокоит?
- Блоги в интернете. А что же за пределами социальных сетей? Наверняка можно найти платформу, где общается ваша ЦА.
- Тематические форумы, поисковые системы. Аналогично. Изучайте вопросы, которые задаются вашей целевой аудиторией. Так, вы сможете более точно узнать их главные боли, и закрыть лёгким кликом мыши.
Вы знаете свою целевую аудиторию? Или довольствуетесь «мамочки в декрете, 30 лет»?
🎯 Хотите освоить профессию СММ-менеджера? Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ 7-дневный ИНТЕНСИВ! Разберемся со всеми фишками и секретами успешного старта в востребованной онлайн-профессии! Регистрируйтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!