И так-то дефицит на рынке женихов. Почему так сложилось, не понятно. Видимо, генетический отклик и привет от двадцатого века, когда половина мужского населения погибла на самых разных войнах. Мужчин стало мало, а девочек после войн рождалось больше. Говорят, перед войнами рождает больше мальчиков, а в мирное время больше девочек. Вот такая селяви приключилась.
Дальше, как в сказке. Жили были девицы распрекрасные в двадцать первом веке, да в двадцать первом году. Сплошь принцессы, ноги у них длиннющие, а в придачу к той красоте у каждой по паре-тройке дипломов магистрских и портфелей инвестиционных. Умницы, разговаривали они на всех языках ООН, то бишь аглицком, русском, испанском, французском, арабском и китайском. Но не было в том царстве достойных женихов. Да и мало было их. А когда царство то пандемия накрыла, и вовсе оставшиеся женихи попрятались по домам, спасаясь от вируса. Просто, ахтунг, ахтунг.
Но девицы те не сдавались, не царское это дело. Брать судьбу за шкирку и развернуть ее в нужном направлении – это и было их женское решение. Как там говорила героиня в «Москва слезам не верит»? Да-да, именно, эта проблема разрешима. И мы точно не «хуже ихних». На том и порешили. Вызвали визиря придворного и озадачили его – найти женихов, да таких чтобы тоже на шести языках разговаривали и могли решить теорему Ферма. Визирь ушел озадаченный.
Визирь тоже был женщиной, и руководствовался чисто женскими инстинктами. Чтобы добраться до рынка жениховского нужно сначала припрятать на время чувства собственного достоинства, которое у каждой из девушек в том царстве было передано в качестве приданного бесценного от матушек советских. И решил визирь заглянуть на сайты знакомств, это ему местная эксперт по тета хилингу подсказала (есть, мол, такое место в интернете, где женихи те тусят, прячутся от живых девиц нашего царства). Эксперт по тета хилингу не обманет, знамо дело, столько тренингов прошел и столько книжек умных прочел. И тоже, к тому же, был женщиной.
И вот визирь отправился в интернет по указанному экспертом адресу. Сначала забрел на самый близкий, тот, который в двух шагах и в котором тусят женихи того самого царства. Притворился девицей не выданье. Начал присматриваться, что там сейчас на закрытом базаре свадебном творится? Почем сейчас хорошие женихи? И что за них дают? Большие ли очереди? В общем, врага, как говорится, надо знать в лицо. А потом… О боже! С таким невероятным хамством наш визирь не сталкивался давненько! «Чего ломаешься?» - гневно орали на нее виртуальные жонихи из всех виртуальных окошек. Пробыв там минут пять, она ретировалась.
И запечалилась. «Если уж у них в Моссовете…» - безнадежно подумала она. В себя приходила долго, даже пришлось на время достать из сундука припрятанное на время чувства собственного достоинства. Погоревала визирь пару дней, ушла в небольшую такую депрессию. Ну знаете, когда сам себе устраиваешь такой уютный депрессивный уголок – там комп с любимыми фильмами, бутылка холодного просеко, тирамису, чипсы, кола. В общем, все, как устроено в настоящем женском жанре. Когда просеко закончилось, все, что можно было съесть, съедено, визирь опять принялась за дело. Ну вы же помните, что «мы не хуже ихних». И потом, умницы-раскрасавицы того царства все же понадеялись на нее как на самого что ни на есть стратегического менеджера королевства девичьего.
Обрисовав царские цели и задачи, визирь составила такую логическую матрицу. Все по-взрослому. Вот - большая цель (как минимум, стать счастливой каждой девушке царства премудрых принцесс). Для этого у них есть все – красота, длинные ноги, родословная (прямо как у породистой собаки), образование (не хилое), состояние (ну как, состояние, пара инвестиционных портфелей). Не хватает маленького такого пунктика – небольшого такого мужчинки, у которого все ок с интеллектом, ну и дальше по списку (смотри выше). Итак, здесь, где они есть, подумала визирь, женихов нет. Вот такая фигня образовалась. В этом царстве только виртуальные окошки, которые по ночам орут – «Чего ломаешься?». Прочитав пару умных книжек о визуализации желаний, визирь, составив предварительно мобильное приложение, ввела в него данные потенциального претендента. Итак, вот так он выглядит. Идем дальше. На уровне задач визирь расписала свои направления – во-первых, его надо найти. Во-вторых… Впрочем, до этого еще далеко.
И отправилась визирь в интернет, но на этот раз, и по совету того же тета эксперта, по заморским адресам. Эксперт даже поделилась историей одной своей знакомой, которая живет в Италии. Как оказалось, там-то все не так, как в нашем царстве. А на сайтах сидят сплошные ангелы мужского пола. Спросят сначала, как тебе сегодня ночью спалось? Что ты ела на завтрак? Какое у тебя настроение? А потом в подробностях расскажут, какая ты классная. А сами – сплошные Алены Делоны, ну или там Брэды Питты. Какая прелесть! Визирь зарегистрировалась в интернете по указанным адресам, разместила самые умопомрачительные фотографии, взятые из архива царского, и стала выжидать. Юго-Восточная Азия и Европа отреагировали вяло, тогда она подключила резервные силы в виде Канады. За минут десять ее ящик просто разрывался от кандидатов на вакантные царские места. Тут были и брюнеты, и блондины, и бизнесмены, и художники, и ученые. Почти все они хорошо вписывались в разработанную визирем матрицу, но… абсолютно каждый второй после фазы вежливых вопросов и комплиментов писал ей следующее: «Как жаль, что вы так далеко!». Визирь опять уткнулась в тупик. В общем, принцессы наши такие расчудесные «тута», а потенциальные прынцы – «тама» за морями-океанами, и встать им с диванов заморских в направлении царства нашего совсем невмоготу.
Так завершилось приключение визиря царского на пространствах интернета, но, конечно, она на этом не остановилась. Ведь вы же помните, что «мы не хуже ихних». В общем, как говорил Никулин в «Бриллиантовой руке»: будем искать!