Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Kengfai
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2021/1995
Статус: доступно к покупке
Новинка от компании Kengfai, которая вышла в начале марта и одной из первых в России появилась у меня. Настоящий подарок всем поклонникам JDM, редко кто из производителей обращает внимание на этот период японской автоистории, а для меня вдвойне ценно, что модель выпущена в левом руле.
В настоящий момент доступен только левый руль, что, конечно, немного странно, и два цвета: черный и белый, я поначалу хотел взять белый, но уж больно черный вариант приглянулся, в последний момент поменял заказ.
Модель, откровенно говоря, дороговата для довольно простого исполнения. Мне, с доставкой, обошлась в 170 долларов.
Представлена самая навороченная версия Royal Saloon c трёхлитровым двигателем.
Хочется отметить великолепные зазоры по кузову, литье настолько точное, что обычной палкой-открывашкой и не подлезешь, Кенгфай даёт в комплекте вариант с более тонким жалом, я бы сказал, что зазоры дадут фору и АвтоАрту, и Almost Real .
Под капотом легендарный JZ в максимальном варианте 3 литра, 6 цилиндров в ряд, 217 л.с., но двигатель обладал не только огромным ресурсом, но и огромным потенциалом для форсировки. Данные по разгону и максималке я не нашел, но с учетом джентельменского соглашения японских автоконцернов тех лет, думаю, что максималка была в районе 180 км/ч и разгон в районе 10 секунд до сотни.
Сложилось так, что мне пришлось разобрать модель, отвалилась ручка КПП, на некоторых фото это можно увидеть, заметил только на фото, так вот, пришлось разобрать модель, благо, это не сложно: 4 винта и все. После разборки выяснилось, что двигатель, несмотря на то, что под капотом он выглядит очень реалистично, на самом деле – вишенка на торте, то есть внутри ничего нет, просто заглушка.
Салон неплохо проработан, в наличии ремни с травлеными замками…
… сиденья переднего ряда подвижны, подлокотник между ними можно открыть, и подлокотник заднего ряда кажется отдельной деталью, я пробовал его откинуть, но у меня не вышло, если у кого получится, скажите.
Модель снабжена буклетом, который, впрочем, малоинформативен. Зеркала можно сложить…
… а лючок бензобака открыть.
Колеса, на мой взгляд, сделаны прекрасно, а на резину нанесена маркировка, неполноценная, но все же.
Днище выполнено из металла и масса модели 1 100 грамм, довольно внушительна, но, как я писал выше, внутри она пустотелая.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!