Найти в Дзене

Toyota Crown Royal Saloon JZS155 1995 от Kengfai

Редко кто из производителей обращает внимание на этот период японской автоистории, а для меня вдвойне ценно, что

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Kengfai

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2021/1995

Статус: доступно к покупке

Новинка от компании Kengfai, которая вышла в начале марта и одной из первых в России появилась у меня. Настоящий подарок всем поклонникам JDM, редко кто из производителей обращает внимание на этот период японской автоистории, а для меня вдвойне ценно, что модель выпущена в левом руле.

В настоящий момент доступен только левый руль, что, конечно, немного странно, и два цвета: черный и белый, я поначалу хотел взять белый, но уж больно черный вариант приглянулся, в последний момент поменял заказ.

Toyota Crown Royal Saloon JZS155 1995 №KF027-1
Toyota Crown Royal Saloon JZS155 1995 №KF027-1

Модель, откровенно говоря, дороговата для довольно простого исполнения. Мне, с доставкой, обошлась в 170 долларов.

-2

Представлена самая навороченная версия Royal Saloon c трёхлитровым двигателем.

-3

Хочется отметить великолепные зазоры по кузову, литье настолько точное, что обычной палкой-открывашкой и не подлезешь, Кенгфай даёт в комплекте вариант с более тонким жалом, я бы сказал, что зазоры дадут фору и АвтоАрту, и Almost Real .

-4

Под капотом легендарный JZ в максимальном варианте 3 литра, 6 цилиндров в ряд, 217 л.с., но двигатель обладал не только огромным ресурсом, но и огромным потенциалом для форсировки. Данные по разгону и максималке я не нашел, но с учетом джентельменского соглашения японских автоконцернов тех лет, думаю, что максималка была в районе 180 км/ч и разгон в районе 10 секунд до сотни.

-5

Сложилось так, что мне пришлось разобрать модель, отвалилась ручка КПП, на некоторых фото это можно увидеть, заметил только на фото, так вот, пришлось разобрать модель, благо, это не сложно: 4 винта и все. После разборки выяснилось, что двигатель, несмотря на то, что под капотом он выглядит очень реалистично, на самом деле – вишенка на торте, то есть внутри ничего нет, просто заглушка.

-6

Салон неплохо проработан, в наличии ремни с травлеными замками…

-7

… сиденья переднего ряда подвижны, подлокотник между ними можно открыть, и подлокотник заднего ряда кажется отдельной деталью, я пробовал его откинуть, но у меня не вышло, если у кого получится, скажите.

-8

Модель снабжена буклетом, который, впрочем, малоинформативен. Зеркала можно сложить…

-9

… а лючок бензобака открыть.

-10

Колеса, на мой взгляд, сделаны прекрасно, а на резину нанесена маркировка, неполноценная, но все же.

-11

Днище выполнено из металла и масса модели 1 100 грамм, довольно внушительна, но, как я писал выше, внутри она пустотелая.

-12

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!