Вкус – это дело тонкое и крайне индивидуальное. То, что не нравится одному, может приобрести популярность у множества других людей. И абсолютно точно этот вывод применим к парфюмерии. Определенные сочетания запахов могут вызвать разную реакцию у разных людей.
Однако, существуют такие парфюмы, которым крайне сложно найти свою аудиторию из-за резких и, откровенно говоря, неприятных ароматов.
Marc Jacobs Lola Eau de Parfum
Был вдохновлен идеей цветочного букета, вырывающегося из флакона. Насыщенный аромат включает ноты рубинового красного грейпфрута, фуксии и пиона, приправленные теплыми оттенками бобов тонка. Несмотря на красивое описание и не менее красивый флакон, аромат получился очень спорным. Явно выделяющийся пион придает духам неприятный сладковатый запах.
Marc Jacobs Dot Eau de Parfum
Еще один красивый флакон от MJ с не самым лучшим содержимым. Выбор этого парфюма точно можно назвать смелым. Он состоит из нот красных ягод, нот жасмина и насыщенного и стойкого запаха древесины. Это сочетание хочется назвать «слишком взрослым», к сожалению, в плохом смысле.
Гранат, ревень, слива, малина и арбуз. А также гвоздика, розовый перец, роза, жасмин и ландыш. Насыщенно, не правда ли? Но и это еще не все, к базовым нотам парфюма относятся вирджинский кедр, пачули, мускус и амбра. Именно на них делается акцент. По оценкам эксперта, духи представляют собой два отличных парфюма, крайне неудачно смешанных между собой.
Aqua Allegoria Winter Delice
Популярный лимитированный аромат для женщин от Guerlain, выпущенный в 2000 году. Сочетание парфюма базируется на древесно-пряных нотках, однако, запах вышел чересчур резким и неприятно отдающим елью. Спустя несколько лет духи были признаны неудачными и производство было прекращено.
Etat Libre d’Orange Secretions Magnifique
Эта туалетная вода пережила свой пик популярности. Увы, такому вниманию производители рады не были. В некоторых публикациях года выпуска парфюма еще можно найти статьи с авторским описанием изделия, что и вызвало негативную реакцию публики. Кроме стойкого резкого запаха металла, который сохраниться до момента, как вы захотите его смыть, производители «порадовали» аудиторию звучным рекламным слоганом. В нем парфюмерное изделие уподоблялось свойственным человеческому телу жидкостям: поту, крови и так далее…
Этот аромат должен был выражать ауру силы и красоты. Однако, что-то пошло не так. Он представляет собой фруктовый микс с терпкой, но чересчур навязанной древесной глубиной, которая явно мешает раскрыться аромату и создает ощущение разбившегося в бане мульти фруктового сока.
Estee Lauder Youth Dew
Базовые ноты включают в себя пряное сочетание апельсина, бергамота, персика и альдегиды. Аромат раскрывается запахом гвоздики, розы, иланг-иланга, корицы и орхидеи. Если задуматься, понятно, почему наши бабушки были фанатами Youth Dew, но теперь эти духи утратили свою былую славу и получили сравнение с средством для чистки ванных.