Найти тему
Электровелосипедист

Женский электровелосипед, или как превратить старый байк в источник удовольствия

Привет друзья!

Редкая девушка сможет крутить педали так же активно, как её мужчина. Поэтому динамичное катание парни предпочитают осуществлять либо с другими парнями, либо в одиночку, чтобы вообще ни от кого не зависеть.

С девушками же, как правило, катаются в неспешном темпе, по велодорожкам или паркам, а за городом - по маршрутам с небольшим перепадом высот.

Но есть способ сделать так, чтобы девушка от вас не отставала (если, конечно, это в ваших интересах) - оснастить её велосипед электрической начинкой. Именно это было сделано с женским велосипедом Cronus EOS 0.5, выпущенным в 2014 году.

Электровелосипед на базе Cronus EOS 0.5
Электровелосипед на базе Cronus EOS 0.5

Велосипед собран на алюминиевой раме, оснащён трансмиссией Shinamo среднего уровня и дисковыми механическими тормозами. Его вес до электрификации составлял 14,5 кг.

В заднем колесе установлен лёгкий компактный двигатель с 2-ступенчатым редуктором, рассчитанный на долговременную мощность 860 Вт и динамично разгоняющий велосипед до 40 км/ч.

Мотор-колесо на 860 Вт
Мотор-колесо на 860 Вт

Литий-ионный аккумулятор энергоёмкостью 528 Втч (11 Ач 48 В) собран из высокотоковых ячеек и имеет ударопрочный корпус из монолитного поликарбоната. Ёмкости достаточно чтобы проехать 35 км не крутя педали или до 70 км в режиме помощи.

Батарея является быстросъёмной, а ключ выполняет одновременно функцию фиксации аккумулятора на платформе и включения электрики.

Аккумулятор
Аккумулятор

Контроллер Markus EVO 5020 на базе разместился на подседельной трубе велосипеда. Он разработан в Нижнем Новгороде, имеет функцию настройки и обновления прошивки через USB-порт компьютера.

Контроллер
Контроллер

Для реализации ассистентного режима (помощь при педалировании) в кареточный узел установлен датчик PAS и кольцо с магнитами. По информации с датчика контроллер определяет факт вращения педалей и включает двигатель.

PAS сенсор
PAS сенсор

На правой стороне руля разместилась ручка газа (акселератора) - она работает независимо от выбранной степени помощи, причём на полную мощность (хотя можно настроить иначе). Её удобно использовать чтобы разогнаться перед подъёмом или при старте с места.

Ручка газа электровелосипеда
Ручка газа электровелосипеда

Выбор степени помощи осуществляется кнопками на дисплее, который также позволяет посмотреть напряжение аккумулятора, все необходимые параметры поездки (скорость, время, дистанцию) и имеет встроенную подсветку.

Дисплей электровелосипеда
Дисплей электровелосипеда

Чтобы повысить безопасность эксплуатации электровелосипеда, на тормозных рукоятках установлены датчики тормоза - даже если слегка нажать рычаг, двигатель не запустится.

Датчики тормоза на электровелосипеде
Датчики тормоза на электровелосипеде

На таком велосипеде девушка точно не отстанет от своего молодого человека. Если, конечно, у него не электровелосипед.

Вес велосипеда после электрификации составил 21 кг, что довольно мало для его мощности и запаса хода - достаточно сравнить эти показатели с готовыми электровелосипедами, представленными на рынке.

-9

Основные характеристики:

  • Мощность долговременная: 860 Вт
  • Энергоёмкость батареи: 528 Втч (11 Ач 48 В)
  • Запас хода без педалей / с педалями: 35 км / 70 км
  • Максимальная скорость: 40 км/ч
  • Вес: 21 кг.

Если понравилось, ставьте "лайк" 👍 и подписывайтесь. Это очень мотивирует к написанию новых статей!

СПАСИБО , что дочитали до конца, и до встречи! 👋