Лето 2019 года было довольно дождливым, но несмотря на это, я ездил на мотоцикле каждый день. Привыкал;)
За пару недель ежедневной езды по маршруту дом-работа-дом, я почувствовал себя уверенным байкером и стал планировать своё первое небольшое мотопутешествие.
Открыв в телефоне навигатор, я для себя определил оптимальное расстояние в 300 км. Для первого раза хватит. Почему то то взгляд упал на Углич🤷♂️
Ну ок, там я не был, расстояние подходит. Решено. Еду. Забронировав на сутки гостинцу в Угличе, я решил, что утром выеду, к обеду неспешно доеду, погуляю по городу, посмотрю достопримечательности, а утром поеду обратно.
Покидав в рюкзак трусы/носки и в очередной раз обругав себя за жадность в установке центрального кофра (как бы было удобно все там возить), часов в 8 утра я выехал из Москвы.
Пока ехал по МКАД, светило солнце и все было отлично, но съехав на ярославскую трассу я изрядно замёрз... Я тупо забыл подкладку под куртку!! Да и руки стали замерзать, перчатки то летние...
В городе все это не замечаешь, на мотоцикле ты минут 30-40, отдыхаешь на светофорах и прочее. Здесь же - монотонная езда на скорости свыше 100 км/ч начинает тебя замораживать и выстужать....
Очень важный урок на собственной шкуре - продумай свою экипировку по погоде. По самому плохому варианту!!
Останавливался на заправках, грелся чаем. Потом вышло солнце и стало намного веселее;)
Когда ты едешь по трассе на машине, то километры пролетают незаметно! В своё время я наматывал тысячи километров по Поволжью, много раз ездил к морю и хорошо знаю как ехать по трассе на машине. Это довольно монотонное занятие, но в пути ты можешь послушать аудиокнигу, музыку, посмотреть сериал (такое тоже было в дороге)), попить, поесть. И все это ты можешь делать не останавливаясь, на скорости 100+ км/ч.
На мотоцикле ты даже нос себе почесать не можешь!
В общем эта пара сотен километров далась мне не так легко и непринуждённо, как на машине, но несомненно, это намного интереснее. Ты буквально каждый километр ощущаешь собой, своими руками, спиной.
Скорее всего, когда у меня будет большой опыт, я буду ездить более расслаблено, но сейчас 100% моего внимания приковано к дороге, к мотоциклу, к самому себе...Я даже музыку не слушал в дороге, был страх пропустить что то важное..
Так и ехал - замерзший, уставший, но счастливый.
Ааа!!! Мухи!! совсем забыл про эту радость!! Поскольку мотоцикл без ветрового стекла, без какой-либо ветрозащиты, то вся живность подмосковья оставила свой след на моей куртке и главное - на визоре шлема.. И у шлема дворников нет...(большое упущение производителей)))
Доехал. Заселился. Погулял по городу. За час обошел все достопримечательности и понял, что в принципе можно было бы уже и домой ехать))) Подсознательная цель поездки был не Углич посмотреть а проверить мотоцикл дороге.
В общем утром выдвинулся обратно, доехал без приключений.
Какие выводы я сделал для себя в этом небольшом путешествии?
1. Нэйкед только для города. На трассе на нем абсолютно неудобно
2. Тщательнее продумывать экипировку и не ждать милости погоды.
3. Хочу еще путешествовать. Дальше, больше.
4. В Углич можно приехать на пару часов и больше там делать нечего))))