Найти тему

Дружба сотрудников на работе "хорошо или плохо" для бизнеса

Возможна ли дружба на работе ?

Существует два абсолютно противоположных мнения о том , возможно ли дружить на работе ...
и каждое из них имеет своё веское основание .

С одной стороны , сотруднику комфортно работать в дружеской среде , а с другой , он приходит НА РАБОТУ и должен профессионально выполнять ее на должном уровне .

Так как же совместить одно и другое или нужно четко провести разграничение ?



Ведь совсем стерев границы , коллектив может перестать хорошо управляться или в обратном случае , разобщённые сотрудники будут постоянно тянуть одеяло на себя и из за этого будут возникать постоянные склоки .

В данном случае это может сделать только руководитель , установив четкий формат с прозрачными правилами для всех и став его при этом его главным хранителем .

Только ОН должен определить границы , в которых и будет строиться эта синергия человеческих и профессиональных отношений .

И если все выстроено правильно то и микроклимат и результаты у такой команды всегда будут на высоте .

А проверить это можно сопоставив цифры результата и « текучки » персонала . Если первое на высоте , а второй показатель очень низкий , то поздравляю , вы все правильно настроили .

А в ваших коллективах удаётся это удачно настроить ?