Знакомьтесь! Перед вами KIA Picanto в комплектации "GT Line", 2021 года выпуска. Автомобиль от южнокорейского автопроизводителя, собранный в городе Калининград, на заводе "АВТОТОР".
Ранее на канале "МЕХВОД" был обзор на KIA Picanto третьего поколения (ссылочка на статью здесь). В данной публикации мы рассмотрим рестайлинговую версию KIA Picanto третье поколение, в комплектации "GT Line".
KIA Picanto в комплектации "GT Line", можно определить по следующим признакам:
- Спортивный дизайн бамперов.
- На порогах молдинги красного цвета.
- Наружные ручки дверей хромированные.
- Боковые зеркала заднего вида, со встроенным электроприводом складывания.
Передние фары проекционного типа. Повторители сигналов поворота и дневные ходовые огни светодиодные.
Под капотом
В моторном отсеке у KIA Picanto в комплектации "GT Line" установлен:
- Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 1.2 литра (1248 куб. см.), мощностью 84 лошадиных силы, в паре с четырёхступенчатой АКПП. Тип привода передний.
Разгон до 100 км/ч -13.7 секунды. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 5.4 литров.
Разумный расход топлива и вполне себе нормальная приемлемость двигателя, позволяют комфортно передвигаться на автомобиле из точки А в точку В.
Габариты и масса
Автомобиль KIA Picanto относится к классу - A. Тип кузова хетчбек.
- Длина -3595 мм.
- Ширина - 1595 мм.
- Высота - 1495 мм.
- Колесная база - 2400 мм.
- Сухая масса - 913 кг. Полная масса 1370 кг.
Небольшие габариты KIA Picanto - это как козырь в рукаве. Во первых, автомобиль манёвренный. А во вторых, место для парковки найдется везде, даже там, где казалось бы его нет.
На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси тормоза дисковые. Легкосплавные колёсные диски на R16, с шинами 195/45.
Спереди подвеска типа макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Ширина передней колеи 1420 мм.
Кузов несущий. Дорожный просвет в 161 мм, отлично подходит для российских дорожных условий.
Сзади подвеска полузависимая, пружинная. Установлена балка. Ширина задней колеи 1423 мм.
Говоря о преимуществах балки, отмечу простоту конструкции и дешевизну обслуживания, это я сейчас провёл сравнение с независимой подвеской, где множество сайлентблоков.
При рассмотрении KIA Picanto сзади, видны хромированные насадки глушителя, присущие комплектации "GT Line". Задние фонари светодиодные. На заднем бампере установлены датчики парковки. Вспомогательная система контроля слепых зон BCW и система RCCW, предупреждающая о боковом столкновение при движении задним ходом.
KIA Picanto пятиместный, пятидверный автомобиль. И как уже заведено на канале "МЕХВОД", прежде чем заглянем в салон, познакомимся с багажным отделением.
Заглянем в багажник
Объем багажного отделения 255 литров, при сложенных спинках второго ряда сидений объем, аж, 1010 литров. Существенные цифры! Это я сейчас утёр нос тем, кто говорит, что в KIA Picanto маленький багажник.
Спинки второго ряда сидений складываются по формуле 60/40. Под фальш полом расположено запасное колесо.
На втором ряду
Присев на пассажирские сидения второго ряда, честно скажу, втроём сидеть будет тесновато, для двух взрослых людей место найдется. Как у нас говорится, "в тесноте, да не в обиде". С другой же стороны, не стоит забывать, что перед нами автомобиль класса "A", в котором по сути не может быть просторного салона.
На рабочем месте водителя
Прежде чем присесть в водительское сидение, моё внимание привлекли обивки дверей. Свой взгляд я остановил на подлокотной части, а точнее на её глянцевой поверхности, в которой просматриваются красные линии, что-то похожее на голограмму. Выглядит круто!
Посадка в кресло водителя удобная. Обзорность хорошая. Руль регулируется по высоте. Регулировка передних сидений механическая, подголовники двигаются вперед/назад.
Мне хотелось бы в "топовой" комплектации "GT Line", видеть электрорегулировку рулевой колонки и положений сидений. Про память настроек скромно промолчу.
Находясь за рулём автомобиля KIA Picanto в комплектации "GT Line", вот что я вижу,:
- Спортивное рулевое колесо с мультимедийным управлением и подогревом.
- На педалях установлены алюминиевые накладки.
- Сидения отделаны искусственной кожей черного цвета, с красными вставками.
- Круиз контроль с ограничителем скорости.
- Система безключевого доступа.
- Климат контроль.
- Передний ряд сидений с подогревом.
- Аудиосистема с дисплеем на 8 дюймов.
Подлокотник переднего ряда сидений, на вид миниатюрный, явно не рассчитан для локтей двух человек. Ниша подлокотника так же скромна по вместительности.
Подытожу: KIA Picanto в комплектации "GT Line" мне понравился. А что? Хорошая альтернатива Рио и Солярису. Picanto - это настоящий городской, экономичный автомобиль, у которого конкурентов в принципе нет. А если знаете их, то назовите. На этом у меня все. Пишите комментарии. До новых встреч.