Найти тему
Mostarget

Главные мифы о продвижении в Instagram

74/365

1. Ежедневная публикация постов в ленту необходима.

Это не так, сторис сейчас основной двигатель контента. Да, пост в ленте собирает в среднем в 2-5 раз больший охват чем сторис. Но сторис вы можете сделать 10-20 штук в день, собрав совокупно количество просмотров больше чем в ленте. У меня есть бизнесы которые вообще не ведут ленту, или публикуют туда контент крайне редко, это не мешает им иметь высокий отклик от аудитории.

Публикаций в ленте должно быть столько, чтобы каждая из них была качественной, интересной, не гонитесь за количеством.

2. Лента должна выглядеть гармонично.

Визуал ленты это витрина для вашего блога для новых подписчиков. Видя ваш пост в рекомендациях, или рекламе человек скорее всего только 1 раз зайдет к вам профиль, увидит вашу ленту целиком, примет решение подписаться, или уйти. Если подпишется, далее он будет встречать ваши посты время от времени в своей ленте новостей, единичные посты, а непосредственно в блог переходить перестанет. При публикации постов, важно думать о том, чтобы конкретный пост был органичен, интересен, самодостаточен, не стоит отдавать приоритет в пользу общего вида ленты, в ущерб качеству отдельного поста. Каждый пост должен быть хорош сам по себе.

3. Гивы и конкурсы прокачают количество подписчиков.

Это как бы правда, но минусы этих способов значительно перекрывают их плюсы. Вы получите аудиторию людей которым интересна халява, а не ваш контент, а после конкурса огромная часть этой аудитории отпишется, дав алгоритму сигнал что с вашим блогом что-то не так. Вы устанете восстанавливать прежнее доверие алгоритма к своему блогу, чтобы ваши публикации снова начала видеть хотя бы ваша аудитория. Ну а те, кто не отпишется, не будут смотреть ваш контент.

4. Количество подписчиков важнее всего.

Охват важнее всего. Если у вас на гивах разогнанный аккаунт в котором 20000 подписчиков и охват в сторис 200 человек, это значит что вы делаете контент не для 20к подписчиков, а для 200 человек. Стремитесь повышать охват, а не просто число подписчиков.

5. Можно обойтись без рекламы, контент затащит.

Не затащит, какой прекрасный контент вы бы не делали, если его никто не видит, никто не сможет помочь его распространить, и вы никогда не взлетите. Органика в инсте и других соцсетях падает с каждым годом, потому что контент мейкеров становится все больше. Без рекламы никуда.

6. Время публикации очень важно.

В среднем каждый активный пользователь проверяет обновление контента 26 раз за день. В разное время суток. Вообще не старайтесь найти какое-то золотое правило в продвижении контента, оно есть только одно - делайте качественно.