Найти тему
AUTO stories

Land Rover 2007 Стоит ли?

Всем привет. Сегодня будет необычный разговор, разговор о его величестве Ренж Ровере. Берите попкорн, вон из головы все стереотипы и наслаждайтесь.

Сие чудо
Сие чудо

Предыстория. Это был ноябрь 2020 года, после продажи семейного х5 в кузове е70 нужно было что-то взамен…изначально начал искать туарега, 1 поколение, рестайл, на пневме, в общем такой в семье уже был и был у меня, на тот момент. 3-х литровый дизель, на пневме, идеальный автомобиль, если не из под армян или дядь Васи. Я решил искать 3,6 бензин тура, но увы и ах, как это обычно бывает, ничего не нашлось. И я вспомнил про Рейнж Ровера, начал мониторить рынок, искал, разумеется 2,7 дизель или 3,6 дизель (в моей стране налог исчисляется исходя из обьема авто, а не из л.с и вот все, что до 4 000 куб см = до 7 000 рублей в год. Все, что выше 4 000 куб см = свыше 60 тыс рублей в год…максимально тупо в общем). Но пробеги дизелей в 300-500 тыс меня не устраивали, да и в целом состояние автомобилей отставляло желать лучшего. Выстрелил как то РР Спорт, 2008 года, 2,7 дизель…автомобиль был неплох, но я не рискнул, зная о болячках этого мотора + буквально через 2 дня, пока я думал, автомобиль продался. Штош, решил я, раз гора не идет к Магомеду, значит Магомед идет к горе….плюю на транспортный налог и начинаю искать 4,2к. Не могу сказать, что предо мной открылся сразу новый мир из целых и добротных автомобилей, но вариантов как-то стало побольше. Свой купил за 30 минут, когда приехал смотреть, сел, прокатился, вышел, поторговался, оставил задаток и уехал домой. Вот ни капли сомнений не было в выборе, видя из какой семьи это авто, кто владелец итд. А владелец крайне интересный человек, у него парк из 10-ти автомобилей, Рейнж он покупал новым в 2007 году, ездил мало, накатал 98 000 км, куча чеков о пройденных ТО. Автомобиль ему просто стал не нужен. 4,2 компрессор, серебристого цвета, сине-бежевый салон, 2007 года.

-2

А теперь дискоте…нет…теперь биполярочка, которая будет попутно сопровождать весь мой рассказ.

Немного истории о кузове L322, он же «Мамка». Выпуск начался в 2002 году, «вентиляторные» (они же БМВ), решили, что раз мы не обсираемся с Роллс Ройсом, давайте обосремся с Ренж Ровером, видимо какая-то определенная ненависть немецких инженеров по отношению к королеве. Ну да ладно, начнем с того, что с 2002 по 2005 год все было очень плохо, крокодил не ловился и кокос не рос, моторы были (говорю за 322 и только, про Спорт все потом) 4,4 бнвшный бензин и 3 литровый легендарный бнвшный дизель, последний кстати бегал и бегает в кузовах старых Ренжей. После полных трусов говна и неспособности бнв в премиум внедорожники, бедный ЛР купили Форд и вроде даже удачно. Произошел расп…рестайлинг. Моторы бнв убрали и понеслась, 3,6 дизель, 4,4 бензин атмо и 4,2 компрессор. 3,6 дизель обладает и по сей день мифической надежностью, тк сам Кларксон ездит. Был еще 4,4 атмо бензин (который никуда не едет и имеет фазовращатели/ваносы, которые выходят из строя) и 4,2 компрессор, у которого из болячек гремящий компрессор и…пожалуй все. В 2010-ом произошел 2-ой рестайлинг. Старые моторые ушли, на смену 3,6 дизелю пришел 4,4 сверхнадежный дизель, на смену 4,4 атмо и 4,2к пришли 5,0 атмо и 5,0к. Про болячки писать не буду, неинтересно (у 5-ти литрового компрессора замена цепей /натяжителей раз в 80 тыс пробега, бюджет мероприятия – «копеешный»).

-3

Об агрегате. Мотор обьемом 4,2 литра с компрессором. 396 сил и 560 момента на 2,5 тонны веса, хотя, думаю даже больше. Едет неплохо, благородно звучит, жрет как бегемот, меньше 19-20 литров у меня не получалось, даже в смешанном режиме, как-то по трассе получилось 13…но недолго музыка играла. В общем, экономия топлива не про него, как, собственно и про технологии. Видимо поэтому надежно, шустро и без задиров, и замены цепей. Ваносов нет, ничего крутого в моторе нет, технологий нет. Если у вас не гремит компрессор, вообще отлично, у меня не гремел. Масла входит почти 8 литров, от замены до замены я ничего не понял, ибо проехал на нем всего 2500 км и продал. Но судя по щупу масло он не жрал, хотя «вжаривал» я на нем прилично. С одной стороны, все круто, надежно и крепко, красивый звук с другой стороны дикий расход, даже если «тошнить».

-4

Про АКПП. Стоит ZF, 6 ступ, который пинает со 2 на 1 при остановке/замедлении авто. При вскрытии поддона стружки не обнаружено, при снятии мозгов не обнаружено износа пакетов фрикционов, залито новое масло, скинута адаптация и о боги, все прошло. И вернулось через 200-300 км пробега, я изгуглил все форумы, люди писали о прошивке, после которой, якобы «залив», уходят все беды и невзгоды. Но до дилера я так и не доехал, научился ездить так, чтобы не ловить «товарняк в очко» при каждой остановке. Будем считать меня лентяем и человеком «неспособным содержать ренж ровер».

Про пневму и подвеску. Так как Ренж жил у людей в теплом паркинге, то приехав в мой холодный крытый двор частного дома, после первой ночи он меня сразу и поимел, уронившись на морду так, что я бы легко победил на любом стонс фестивале в номинации «лучший фитмент». Под замену сразу 2 передних баллона и вуаля, чуда не произошло….точнее оно произошло, но как то наполовину, он начал падать то одной стороной, то другой, то жеппой и все это за одну ночь, холодную…в итоге я почистил блоки клапанов и после проблема ушла. Так же заменил силикогель в компрессоре, на всякий случай. Затем обоссалась трубка гура, одну приобрел новую, а над второй проэкспериментировал и «перевальцевал». Карочи, пацаны, «перевальцовывайте» у хороших мастеров и не надо тратить на трубки нереальных каких то денег (а именно таких новые и стоят). А так, подвеска глотает все (не то, что твоя бывшая/нынешняя). Камни/ямы/арыки – ему на все похер. Едешь ты постоянно как царь, а с учетом габаритов авто, реально «царь во дворца». Терраин Респонс (гуглим) система очень интересная, хоть я и не все режимы успел поюзать, блокировка заднего диффа так же работала без проблем. По подвеске ничего не чинил, все было живо, автомобиль дарит крайне приятные ощущения + управляется отменно, крены есть, не без них, ждать чего то ошеломительного/полуспортивного/околоспортивного от него не стоит (в целом при исправной подвеске должен управляться хорошо, не крузак точно!)

-5


Про салон и эргономику. Биполярочка страшная…с одной стороны, когда ты сел в него после немца и такой «ептваюмать», дизайн говно, все старое, допотопное, аналоговое, слишком классическое, в общем после «ларгуса» будет охуенно точно. После каена/х5/туарега будет «ептваюмательно» максимально. Дело не в том, что тут кнопки разные, не, тут они, в отличии от японцев, не обосрались, но ощущение будто сижу в «тойоте х5» меня не покидало (кнопки от бнв девяностых/начала нулевых, подсветка зеленая, как у тойоты тех же годов) + непонятные, сука, всюду, решения. Непонятный дизайн, непонятный этот обоссаный экран с пикселями/(оформление тоже так себе) настолько жирными (который еще и не отключить), что 2007 год просто идет нахуй. Зеркало заднего вида от бнв, кнопки от бнв, в рестайле все поправили, но там еще больший пиздец, как по мне (они от классической приборки ушли в сторону 2021 года и вьебали туда экран, который глаз качеством режет так, что потом ни один окулист/психотерапевт лечить не возьмется). Но все качественно, кнопка нажимается как кнопка, информативно и брутально. Света в автомобиле очень много, это его фишка. Сзади заводские мониторы с беспроводными наушниками, сиди/дивиди чейнджеры в багажнике и все работало, правда мне без надобности, ибо за 4 месяца владения сзади никто не ездил. Огромные двойные стекла, отличная шумоизоляция, в этом плане претензий нет + высокая посадка. Может так и задумывалось, автомобиль слишком классический и если заклеить экран изолентой, то можно смело назвать его тем, кто пройдет сквозь столетия и не состарится.

Про кузов. На любителя, но на дороге все уважают, пропускают и дают дорогу, видимо менталитет. Мне лично нравится, обзорность отличная, габариты чувствуются на 100%. Арки задние не гнили, как у большинства, опять таки из-за благоприятного климата, нигде и никаких проблем не было по кузову. Подножки были обычные, не электро.

-6


Про опции, свет и мелочи. Ох, держитесь, счас бомбанет. Пактроники вкруг, камера заднего вида, зеркала салонные и наружные с «фотохромом», сиди/дивиди чейнджеры, ксенон адаптивный, обдув/подогрев передних сидух, 3-х зонный климат…могу продолжать, до бесконечности, перечислять ненужные нахуй опции но…где, блять, датчик дождя….алло…2007 год…автомобиль такой комплектации…и нет датчика дождя. Как, блять, так? Те кнопки и зеркала с бнв вы взяли, а вот датчик дождя, который чуть ли не на е39 1996 года ставился, вы взять не захотели? И вот такие мелочи портят впечатление, тут «недоделали», там «недолепили», а денег то он новый стоил огого! А еще, в яркий солнечный день, ты хуй поймешь, подогрев жопы у тебя стоит или обдув, потому что обозначения там не видать нихера, а навскидку это сидеть вспоминать, сколько и куда щелчков тебе надо сделать этой ебучей крутилкой, нахуй надо! С ступенями обдува климата такая же шляпа, но там они хоть оранжевым светят и немного видать, если как дебил, руку вокруг этой круглой шляпы положить. Руль с подогревом и электро, отличный дизайн, но мне толщины было маловато. Торпедо со строчкой и в коже. Сидушки прострочены красиво и с кантом, очень удобные бабушкины «кресла» по анатомии, в них не устаешь, память сидухи водительской и подкачка поясничной опоры на обоих передних седлах. Сзади места много, но я никого не возил (ноги барышня вытянет, ага, даже если она модель). Багажник большой, в нем запаска, которую достаешь чистую и легко (владельцы РР Спорт счас лопнут от злости). К панели приборов претензий нет, все зеленое, классическое и читаемое. Свет был отвратительным, я менял лампы ксенона, не помогло, видимо умер отражатель. Хотя я читал, что у дореста со светом траблы, переход на 2-ой рест фар исправит ситуацию.


Итог. Я бы второй раз не купил себе. Почему? Во-первых налог, я не хочу платить 60 кусков в год за железяку, которой пользуюсь 5000 км в год. Да, я езжу мало, расход меня не беспокоил, рычание мотора того стоит. В целом как автомобиль, ну он для дедов, как и мирс эс класса. Молодому человеку в нем будет скучно, грустно и одиноко. Автомобиль для тех, кто все уже успел, даже несмотря на то, что ему 14 лет, он все еще дает это ощущение стабильности во всем. Найти живого можно...и кайфовать. Если нужна большая машина, с большим багажником и салоном….я бы взял х5 е70/туарег 1-ый. Ибо в говна на Ренже никто не поедет точно, но выглядит интереснее и практичен +- ровно на столько же. В целом могу сказать, что авто вызывает как положительные эмоции, так и отрицательные. Чего больше? Я ответить не могу, потому что не знаю. Мне не за что на него сердиться и не за что его любить, он «никакой». Но попробовать стоит, однозначно!

Авто
5,66 млн интересуются