Прошу обратить внимание ФАС ,Прокуратуры, Отдела по защите прав потребителей
Уважаемое руководство приложения "Яндекс Такси" обращаемся к вам, водители, пользователи приложения "Таксометр Яндекс Такси"
Требуем пересмотреть ценовую политику в вашем приложении по всем регионам РФ т.к несоизмеримо-низкая для выполнения поездок по вашим ценам.
К вашему сведению цена маршрутного такси по городу стоит 55р а для четырех человек составляет 220р в то время как у вас цена по тарифу "эконом" - 79р а по тарифу комфорт 119р , да и маршрутка не едет к клиенту и не везет его к подъезду!
Низкая цена не только не дает водителям содержать авто и кормить семью, а так же влечет к пренебрежительному отношению пассажиров к водителю и его автомобилю. А все из-за того что вы позиционируете себя как служба такси и многие люди считают что водители работают на вас "т.е на ваших авто и на З\П"
Открывая клиенту другую сторону медали:-Что компания "яндекс такси" не имеет свои автомобилей;
- Что водитель не видит цену на заказ при принятии его ( нарушение прав потребителя ст 33!!!)
- Что водитель бывает не видит конечной точки
- Что вы доплачиваете за клиентов бонусами
Узнав это, клиентов шокирует данная информация и некоторые с пониманием оставляют чаевые. Ваша стратегия сеет классовую неприязнь между водителем и клиентом т.к клиент считает что водитель видит все условия заказа.
Ведь водитель является пользователем вашего приложения и платит 23% с каждого заказа. Утаивая все условия для выполнения заказа вы нарушаете Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" СТ 10 , СТ 33
Так же вы укрываете статистику на расход водителей
- мойка
- химчистка
- заправка авто топливом
А самое главное в таксометре - это пробег за смену который не отображает подачу автомобиля к клиенту и показатель в приложении с реальным пробегом отличается в большую сторону на 70-100 км!!! А это амортизация автомобиля и доп. расход топлива.
Цены на заказы ниже маршрутного такси а требования и ответственность 100%
- поездки за наличные с комментариями оплаты через сбербанк Онлайн
- ожидания 3 минуты бесплатного времени + 7 минут платного ( а если за наличные и клиент не вышел то получается бесплатное ожидание и подача )
- перевозка домашних животных без учета желания водителя
- предоставления бесплатно багажника, а если багаж объемный то и салона
Мы вынуждены обратиться к клиентам в соц сетях открыв им обратную сторону медали "яндекс Такси" а также контролирующим органам власти.