Найти в Дзене
Колесо

Открытое письмо

Оглавление

Прошу обратить внимание ФАС ,Прокуратуры, Отдела по защите прав потребителей

Уважаемое руководство приложения "Яндекс Такси" обращаемся к вам, водители, пользователи приложения "Таксометр Яндекс Такси"

Требуем пересмотреть ценовую политику в вашем приложении по всем регионам РФ т.к несоизмеримо-низкая для выполнения поездок по вашим ценам.

К вашему сведению цена маршрутного такси по городу стоит 55р а для четырех человек составляет 220р в то время как у вас цена по тарифу "эконом" - 79р а по тарифу комфорт 119р , да и маршрутка не едет к клиенту и не везет его к подъезду!

Низкая цена не только не дает водителям содержать авто и кормить семью, а так же влечет к пренебрежительному отношению пассажиров к водителю и его автомобилю. А все из-за того что вы позиционируете себя как служба такси и многие люди считают что водители работают на вас "т.е на ваших авто и на З\П"

Открывая клиенту другую сторону медали:-Что компания "яндекс такси" не имеет свои автомобилей;

- Что водитель не видит цену на заказ при принятии его ( нарушение прав потребителя ст 33!!!)

- Что водитель бывает не видит конечной точки

- Что вы доплачиваете за клиентов бонусами

Узнав это, клиентов шокирует данная информация и некоторые с пониманием оставляют чаевые. Ваша стратегия сеет классовую неприязнь между водителем и клиентом т.к клиент считает что водитель видит все условия заказа.

Ведь водитель является пользователем вашего приложения и платит 23% с каждого заказа. Утаивая все условия для выполнения заказа вы нарушаете Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" СТ 10 , СТ 33

Так же вы укрываете статистику на расход водителей

- мойка

- химчистка

- заправка авто топливом

А самое главное в таксометре - это пробег за смену который не отображает подачу автомобиля к клиенту и показатель в приложении с реальным пробегом отличается в большую сторону на 70-100 км!!! А это амортизация автомобиля и доп. расход топлива.

Цены на заказы ниже маршрутного такси а требования и ответственность 100%

- поездки за наличные с комментариями оплаты через сбербанк Онлайн

- ожидания 3 минуты бесплатного времени + 7 минут платного ( а если за наличные и клиент не вышел то получается бесплатное ожидание и подача )

- перевозка домашних животных без учета желания водителя

- предоставления бесплатно багажника, а если багаж объемный то и салона

Мы вынуждены обратиться к клиентам в соц сетях открыв им обратную сторону медали "яндекс Такси" а также контролирующим органам власти.

ПОТОМУ КАК ТЕРПЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ!

-2

17-18 апреля ВСЕРОССИ́ЙСКИЙ выходной работников такси