Усложнять нужно тогда, когда не получаешь кайфа от происходящего, пример: видеоигра, в которой можно менять сложность. По началу легкий уровень сложности необходим и достаточен, для извлечения из процесса игры удовольствия. Наступают такие моменты, когда интерес к игре снижается, и чтобы его вернуть необходимо повысить сложность.
Наша жизнь конечно не видео игра, однако я считаю что элемент присутствия игры, подчас необходим.
Устами младенца глаголит истина. Что есть у младенца, чего нет у среднего человека, ответ: элемент игры, он играет в эту жизнь, взрослого человека разучили это делать, или точнее сказать он играет в игру не по своим правилам. Маленькие дети все оценивают с позиции игры, можно сказать они живут играючи, у них нет обременяющих забот хлопот, при том что их свобода ограничена их родителями или даже той эпохой, в которой им посчастливилось родиться. В среднем у ребенка до семи лет, мозг это уже заполненый лист бумаги, однако при появлении на свет, он был чист, от того что напишут на этом листе, зависит его будущее, до тех пор пока это не будет от туда стерто, либо заменено на что-то более конструктивное либо деструктивное.
То что записано на мозговой компьютер до семи лет, иногда нужно форматировать, так сказать перепрошивать свой мыслительный аппарат. Это нужно делать в том случае, если неправильная надпись на листе, написанная там до семи лет мешает человеку наслаждаться взрослой жизнью
Проведем параллель или аналогию. Устройство человеческого мозга схоже с компьютером, только более совершенным. Исходя из это допущения. Можно заменить слова на листе строчкой кода. Этот код запускает определенную программу, которая в нем заложена. Давай вместе подумаем, какие программы чаще всего закладываются детям, а лучше постараться услышать голос из детства и послушать что он говорит. Дети всё принимают на веру, по этому думаю будет очень важно понимать что вы говорите своим детям или какие программы вы в них запускаете.
Наверняка и у вас есть такие программы, которыми вы всю жизнь пользовались на уровне неосознанной компетенции. Что если я вам скажу, что эти программы вы можете поменять, однако чтобы это сделать , нужно сначала осознать что такие программы прописаны и запущены. Не понимая суть проблемы решение не найдется.
Теперь проецируем элемент игры на наш мозговой компьютер и пытаемся поиграть, с запущенными с детства определёнными программами висящими в оперативке. Играть сложнее или проще? Когда вы в последний раз играли в жизнь?
От того что в вас прописали зависит ваш успех или поражение.
Однако это может начать зависеть от вас, для этого нужно выявить деструктивные программы с детства и заменить их на конструктивные. Сделать это можно по средствам задавиния себе вопросов, которые высветят эти программы. Первый вопрос который я бы себе задал: «Счастлив ли я?» если ответ утвердительный, программы работают как надо, если же нет, стоит их подкорректировать, делать это до тех пор пока не станешь получать кайф от жизни.