Дело не в бюджете, а во времени.
Голливуд каждый год выпускает гигантские блокбастеры с астрономическими бюджетами. Учитывая все обстоятельства, обеспечение финансирования-это не самое большое препятствие для устранения.
Более сложный аспект-это студия, вливающая миллионы долларов, а затем останавливающаяся на относительно свободном подходе, позволяя проекту дышать и давая ему необходимое время.
В эпоху, когда все спешат, это будет значительно сложнее.
В этом есть несколько аспектов. Во – первых, мы должны понимать, что Властелин колец был идеальным штормом-все должно было идти правильно, чтобы все получилось так, как получилось.
Талант, самоотверженность и упорство актерского состава и команды, безусловно, были важными факторами, но эта постановка захватила молнию в бутылке.
И у них были все возможности для этого. Питеру Джексону и компании было предоставлено 3 года предсерийного времени. В кино давали время передохнуть.
Серия "Хоббит" предлагает превосходный контраст.
Их бюджеты были больше, чем у "Властелина колец". Большая часть основного экипажа возвращалась, и у руля стоял Питер Джексон.
И все же они падали и горели огнем тысячи солнц.
Так вот, посмертное вскрытие на "Хоббите" слишком длинное и плотное, чтобы описывать его здесь, но по сути они были невероятно поспешными, плохо спланированными и не очень продуманными.
“Я только что начал снимать фильм без большей части его подготовки”, - сказал Питер Джексон. Это фильмы про хоббитов в ореховой скорлупе.
На этой планете не было другой собственности, которая так хорошо подходила бы для "следующего Властелина колец ", как Хоббит.
И то, что он не оправдал ожиданий, не входило в бюджет. Конечно, ошибки были допущены повсюду, но в конечном счете все сводится к двум аспектам:
- Производственные дома, по-видимому, с каждым годом становятся все менее терпеливыми и более назойливыми, готовыми пожертвовать всем остальным в погоне за прибылью.
- Молния не может быть захвачена в бутылку слишком много раз.
Трилогия "Властелин колец" была настоящим чудом. Я живу в надежде, что что-то подобное будет сделано снова, и в конечном счете, конечно, это произойдет.
Хотя я не думаю, что это произойдет при моей жизни.
Но, говоря словами Арагорна, моего капитана, моего короля: “всегда есть надежда.”