Вы когда-нибудь слышали трагедию Энди Серкиса-первопроходца?
Серкис никогда не был номинирован на премию "Оскар". Это предложение не должно существовать на том плане реальности, который мы занимаем.
Знаменитый английский актер произвел революцию в еще только зарождающемся искусстве захвата движения своими работами в "Властелине колец ", "Кинг-Конге " и, что особенно заметно, в сериале "Планета обезьян".
В то время как выступления Серкиса были достойны похвалы в первых двух частях трилогии "обезьяны", в заключительной вступительной войне 2017 года за планету обезьян он предлагает откровенный мастер-класс.
Это произведение искусства. Серкис наделяет Цезаря грубой телесностью, смирением, авторитетом и глубиной эмоций, которые растопят самые холодные сердца. Это выдающееся исполнение в выдающемся фильме.
Нюансы и тонкости, обнаруженные в исполнении Серкиса, откровенно внушают благоговейный трепет и становятся более очевидными при повторном просмотре
Обратите внимание, как он передает внутренний монолог Цезаря с тонкими вариациями в его дыхании. Или как у него под глазами образуются едва заметные морщинки во время стресса.
Сам вес эмоций, которые Серкис привносит в это представление, ошеломляет.
Цезарь-один из лучших, наиболее всесторонне развитых персонажей последнего десятилетия, с неотразимой и полной дугой характера в придачу.
И Серкис заслуживает всяческих похвал за то, что привел его к жизни.
Следующие мужчины были номинантами на лучшую мужскую роль на 90 - й церемонии вручения премии Оскар:
- Гэри Олдман в самый темный час
- Дэниел Калуя входи Убирайся
- Тимофей Халамет Зови меня по имени
- Дензел Вашингтон в романе Дж.
- Дэниел Дэй-Льюис в "Призрачной нити"
Работа Серкиса на войне не только принадлежит к этой прославленной труппе, но я бы также сказал, что она превосходит по крайней мере три из перечисленных выше спектаклей.
Тем не менее, возникают сложности, учитывая, что Серкис не может претендовать на полное владение своим выступлением в роли Цезаря.
Существует целая команда цифровых магов WETA, которые сыграли равную роль в оживлении персонажа.
Идеальным способом продвижения вперед было бы создание отдельной категории для постановок с захватом движения, которая награждала бы как актера, так и команду эффектов.
И хотя я считаю, что это случайность, в настоящее время просто не хватает высококалиберных характеристик захвата движения, чтобы оправдать такое решение.
Если бы правила могли быть нарушены, это должно было произойти с войной , потому что Энди Серкис дал, возможно, самое большое представление захвата движения за все время в этом фильме.
Но этому не суждено было случиться. А Серкис остается без номинации.
В любом художественном начинании пресловутый средний ребенок, скорее всего, будет забыт в пользу того, кто сделал это первым, и того, кто сделал это лучше.
Серкис-это странность, потому что его работа осталась незамеченной, несмотря на то, что он был тем, кто сделал это первым (Голлум) и тем, кто сделал это лучше всего (Цезарь).