Найти тему
Звездопад

Моя история, или рассказ о том, как жизнь усадила меня в инвалидное кресло. Часть 1

Приветствую всех, кто читает мою страничку! Пусть вас совсем немного, но каждое ваше слово поддержки - бесценно! Спасибо тем, кто написал комментарии, это важно для меня!

Сегодня я начну рассказ о своей жизни и о том, что со мной произошло и почему я оказалась в инвалидной коляске. Но все по порядку.

Итак, я родилась в 1970 году абсолютно здоровым ребёнком в городе на Волге. В то время наше государство считалось страной развитого социализма, по окончании ВУЗа молодые специалисты отправлялись к месту работы в основном по распределению.

Моим родителям повезло, их направили в Крым, и я, будучи 4-месячным младенцем, отправилась вместе с ними в пос. Школьное, где в то время располагались космические войска (папа окончил военную кафедру, был военным врачом, мама тоже врач).

Из своего раннего детства я мало что помню. Вспоминаю лишь как морской ветер трепал мои выбивавшиеся из-под панамки кудряхи, как я плавила медуз на горячем песке, ходила с папой на рыбалку на озеро и почему-то называла лягушек тюленями. У меня была персональная удочка, и я ловила карасиков, которые то и дело срывались с крючка.

Ещё я помню детский сад, полные ноги нянечки и мою драку с одногруппником, которому в порыве ярости я выдрала клок волос.

И ещё вспоминаю противный рыбий жир и ложку, которой я орудовала в тарелке с борщом и вечно проносила ее мимо рта, в результате чего возвращалась домой с ярким пятном на платье в районе пуза.

Ну и ужаленный осой распухший указательный палец тоже, конечно же, оставил глубокий след в моей памяти.

Когда мне исполнилось 6 лет, папу перевели в дальневосточный гарнизон, а именно в Амурскую область, туда, где сейчас находится космодром Восточный.

Там мы прожили 10 лет, и именно там я начала много болеть. Затяжные простуды, воспаления легких, общее недомогание. И немудрено, такая резкая смена климата никому не идёт на пользу, а в моем случае это послужило предрасполагающим фактором к началу катастрофических последствий.

Но организм был молодой, он ещё мог компенсировать дефекты, и я на тот момент была относительно здорова, хорошо училась, занималась балетом, окончила музыкальную школу и даже вела секцию безумно модной в то время аэробики.

Когда мне исполнилось 16 лет, папу перевели на родину, и мы уехали, снова сменив климатический пояс.

Я себя чувствовала по-разному, но у меня постоянно была какая-то нехватка сил с редкими промежутками относительно нормального самочувствия. Так продолжалось довольно долго, я окончила институт и вышла замуж, родила дочь.

Беременность осложнилась преждевременным созреванием плаценты, и я последние два месяца находилась в отделении патологии, поскольку врачи не хотели рисковать моим здоровьем и здоровьем ребёнка.

В результате дочка родилась с маленьким весом, который, впрочем, она быстро увеличила.

В течение последующих полутора лет все было неплохо, я снова начала заниматься аэробикой, пришла с форму и даже улучшила её.

Но в одно сентябрьское утро я проснулась и поняла, что мой левый глаз плохо видит, как будто я смотрю через целлофановую пленку, а цвета окружающего мира стали холодных оттенков. Ну и плюс тело накрыла жуткая слабость, ноги подкашивались, появилась одышка и сердцебиение. «Наверное, это переутомление, надо отдохнуть и все пройдёт».

Но ничего не проходило ни через день, ни через два, зрение не восстанавливалось.

Это был так называемый дебют. Дебют болезни, которую врачи называют хамелеоном из-за множества симптомов, присущих и другим, не столь серьезным заболеваниям. Если бы я тогда об этом знала...

Продолжение следует.