Найти тему

5-7 КАСАНИЙ КЛИЕНТА: ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

5-7 КАСАНИЙ КЛИЕНТА: ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Важный момент в продвижении продукта — это несколько касаний потенциального клиента. Почему это уж точно не менее 3-5 касаний а для нового клиента - это 5 - 7. Допустим, вы продвигаете курс или какой-то продукт, тренажер, умную мебель для здорового образа жизни​​​​​​​.

  1. Человек слышит ,какой образ жизни ему предстоит вести ( встать раньше, другое питание, дополнительное время на гимнастику и пр).
    Это не включается (пока!) в его рамку реальности, она другая, идет отказ «я подумаю», « мне это сложно», вплоть до жесткого отрицания.
  2. Человек начинает изучать информацию, видит, что друзья этим прекрасно пользуются.
    Человек присматривается
  3. Человек начинает думает, как это возможно встроить в его рамку реальности.. Идут вопросы, нужна дополнительная информация

Человек готов вернуться к обсуждению, продукт уже можно встроить в его реальности.

Вот на этих этапах и должны идти касания.

Если это новый клиент, касаний должно быть еще больше, чтобы клиент познакомился с вами, и оценил профессионализм.