Найти тему
Юлиус Гольштейн

Прекрасное Далёко - или Аминь просветлённой души

Прекрасное Далёко
                или
 Аминь просветлённой души


Метафизика святодетских песен:

Большой Детский Хор СССР
Автор слов: Юрий Энтин
Автор музыки: Евгений Крылатов
Из к/ф или м/ф: "Гостья из будущего"


              Прекрасное далёко

Слышу голос из прекрасного далека,
Голос утренний в серебряной росе.
Слышу голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель.

Метафизический комментарий:
Великий дар нисходит на человека, сумевшего смиренно обратить сознание своего сердца во тотальное взывание ко постижению превышнего смысла и вселенской любви Истока -
трансцендентная молчность начинает говорить с «образом и подобием» из извечно «свежей серебряной росы» кристаллизованного  духа понятным для восходящей души мистическим бессловесным языком очеловеченного смысла...
сознанье круговерти мирской карусели, «набирая обороты», обретает трансформационную преображенную силу, отделяя «зёрна от плевел» и отбрасывая мирские привязки «детского невеженья» во дым иллюзорности, и центростремительная сила восходящего сознания «вскруживает голову», вознося избранную душу во «горнию дорогу» блаженного богопричастного богооткровенья боготворённой со-возлюбленности Творца и творенья...


Припев:
Прекрасное далеко
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь.
От чистого истока,
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко,
Я начинаю путь.

Метафизический комментарий:
Вступившая на горний путь душа всецелостной молитвенностью вопрошает Творца о превышней милости ко начинающему пробуждаться человеку...
сердце, душа и разуменье, сплавленные во едином порыве взывания о высшней небопреткновенности,  образуют «святую троицу» достаточного основания святодетской чистоты «взрослой» мудрости...
«образ и подобие» начинает путь обращенья во просветлённого небопричастника разуменья Истока...

Слышу голос из прекрасного далека,
Он зовет меня в чудесные края.
Слышу голос, голос спрашивает строго:
А сегодня что для завтра сделал я?

Метафизический комментарий:
Восходя во Предгорья, ступивший на путь начинает явственно слышать наставленья Творца, напоминающего о необходимости, пребывая во живой «нынешнести», творить дела «духотворённости завтрашнего дня» -
Золотого века пробуждённости всех землян...
ибо «вера без дел — мертва», и «сердце без духа — механистично», а «ум без смысла — робототичен»;
и «чудесные края» просветлённого преблаженножития —  даруются лишь истинно пречисто жаждущим человечьим душам...

Припев:
Прекрасное далеко
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь.
От чистого истока,
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко,
Я начинаю путь.

Метафизический комментарий:
Вступившая на горний путь душа всецелостной молитвенностью  вопрошает Творца о превышней милости ко начинающему пробуждаться человеку...
сердце, душа и разуменье, сплавленные во едином порыве взывания о высшней небопреткновенности,  образуют «святую троицу» достаточного основания святодетской чистоты «взрослой» мудрости...
«образ и подобие» начинает путь обращенья во просветлённого небопричастника разуменья Истока...

Я клянусь, что стану чище и добрее,
И в беде не брошу друга никогда.
Слышу голос и спешу на зов скорее,
По дороге, на которой нет следа.

Метафизический комментарий:
Возвышающаяся душа принимает инициацию духовного братства:
«Я клянусь посвятить всё сердце, душу и ум — всего себя —
великой просветлённости  вселенской любви;
никогда не оставлять без помощи братьев по духу, посвятив себя служению Творцу во пробуждающихся душах со-человеков;
клянусь — вершить дела богоугодные во славу Источника,
«бесследно забывая» о своих благих вершеньях, ибо —
Свет — Любовь и Блаженность —
не имеют человеческой «собственности» как и сама Жизнь»...

Припев 2 раза:
Прекрасное далеко
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь.
От чистого истока,
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко,
Я начинаю путь.

Метафизический комментарий:
Вступившая на горний путь душа всецелостной молитвенностью  вопрошает Творца о превышней милости ко начинающему пробуждаться человеку...
сердце, душа и разуменье, сплавленные во едином порыве взывания о высшней небопреткновенности,  образуют «святую троицу» достаточного основания святодетской чистоты «взрослой» мудрости...
«образ и подобие» начинает путь обращенья во просветлённого небопричастника разуменья Истока...


Метафизический эпилог:

И громогласной молчностью воспевает пробудившаяся душа праздничную песню преблаженного любящего света Истока:

Прекрасное Далёко - блаженно из Истока.
Прекрасное Далёко -  я завершаю путь...


                Аминь «просветлённой души»

                . . .