Большой Детский Хор СССР Автор слов: Юрий Энтин Автор музыки: Евгений Крылатов Из к/ф или м/ф: "Гостья из будущего"
Прекрасное далёко
Слышу голос из прекрасного далека, Голос утренний в серебряной росе. Слышу голос, и манящая дорога Кружит голову, как в детстве карусель.
Метафизический комментарий: Великий дар нисходит на человека, сумевшего смиренно обратить сознание своего сердца во тотальное взывание ко постижению превышнего смысла и вселенской любви Истока - трансцендентная молчность начинает говорить с «образом и подобием» из извечно «свежей серебряной росы» кристаллизованного духа понятным для восходящей души мистическим бессловесным языком очеловеченного смысла... сознанье круговерти мирской карусели, «набирая обороты», обретает трансформационную преображенную силу, отделяя «зёрна от плевел» и отбрасывая мирские привязки «детского невеженья» во дым иллюзорности, и центростремительная сила восходящего сознания «вскруживает голову», вознося избранную душу во «горнию дорогу» блаженного богопричастного богооткровенья боготворённой со-возлюбленности Творца и творенья...
Припев: Прекрасное далеко Не будь ко мне жестоко, Не будь ко мне жестоко, Жестоко не будь. От чистого истока, В прекрасное далеко, В прекрасное далеко, Я начинаю путь.
Метафизический комментарий: Вступившая на горний путь душа всецелостной молитвенностью вопрошает Творца о превышней милости ко начинающему пробуждаться человеку... сердце, душа и разуменье, сплавленные во едином порыве взывания о высшней небопреткновенности, образуют «святую троицу» достаточного основания святодетской чистоты «взрослой» мудрости... «образ и подобие» начинает путь обращенья во просветлённого небопричастника разуменья Истока...
Слышу голос из прекрасного далека, Он зовет меня в чудесные края. Слышу голос, голос спрашивает строго: А сегодня что для завтра сделал я?
Метафизический комментарий: Восходя во Предгорья, ступивший на путь начинает явственно слышать наставленья Творца, напоминающего о необходимости, пребывая во живой «нынешнести», творить дела «духотворённости завтрашнего дня» - Золотого века пробуждённости всех землян... ибо «вера без дел — мертва», и «сердце без духа — механистично», а «ум без смысла — робототичен»; и «чудесные края» просветлённого преблаженножития — даруются лишь истинно пречисто жаждущим человечьим душам...
Припев: Прекрасное далеко Не будь ко мне жестоко, Не будь ко мне жестоко, Жестоко не будь. От чистого истока, В прекрасное далеко, В прекрасное далеко, Я начинаю путь.
Метафизический комментарий: Вступившая на горний путь душа всецелостной молитвенностью вопрошает Творца о превышней милости ко начинающему пробуждаться человеку... сердце, душа и разуменье, сплавленные во едином порыве взывания о высшней небопреткновенности, образуют «святую троицу» достаточного основания святодетской чистоты «взрослой» мудрости... «образ и подобие» начинает путь обращенья во просветлённого небопричастника разуменья Истока...
Я клянусь, что стану чище и добрее, И в беде не брошу друга никогда. Слышу голос и спешу на зов скорее, По дороге, на которой нет следа.
Метафизический комментарий: Возвышающаяся душа принимает инициацию духовного братства: «Я клянусь посвятить всё сердце, душу и ум — всего себя — великой просветлённости вселенской любви; никогда не оставлять без помощи братьев по духу, посвятив себя служению Творцу во пробуждающихся душах со-человеков; клянусь — вершить дела богоугодные во славу Источника, «бесследно забывая» о своих благих вершеньях, ибо — Свет — Любовь и Блаженность — не имеют человеческой «собственности» как и сама Жизнь»...
Припев 2 раза: Прекрасное далеко Не будь ко мне жестоко, Не будь ко мне жестоко, Жестоко не будь. От чистого истока, В прекрасное далеко, В прекрасное далеко, Я начинаю путь.
Метафизический комментарий: Вступившая на горний путь душа всецелостной молитвенностью вопрошает Творца о превышней милости ко начинающему пробуждаться человеку... сердце, душа и разуменье, сплавленные во едином порыве взывания о высшней небопреткновенности, образуют «святую троицу» достаточного основания святодетской чистоты «взрослой» мудрости... «образ и подобие» начинает путь обращенья во просветлённого небопричастника разуменья Истока...
Метафизический эпилог:
И громогласной молчностью воспевает пробудившаяся душа праздничную песню преблаженного любящего света Истока:
Прекрасное Далёко - блаженно из Истока. Прекрасное Далёко - я завершаю путь...