Для начала расскажу, что же это. Итак, бриф — это документ, в котором прописаны все ключевые моменты бизнеса. Сюда входит — портрет целевой аудитории, описание и характеристики продукта/услуги, оффер, конкуренты бизнеса.
От того, как ты заполнишь его, напрямую будут зависеть результаты тестового периода. Никто не знает твой бизнес лучше тебя самого. Поэтому не стоит пренебрегать этим документом. Да и в целом, таргетологу будет легче вникнуть в особенности бизнеса и более точно определить интересы и боли целевой аудитории.
Многие клиенты тянут с брифом. А некоторые и вовсе не знают, кто их целевая аудитория. Не нужно наотмашь писать: Женщины России 18-50. Указывай более конкретные вводные. Чем увлекаются, занимаются, чего боятся и чего ожидают от твоего товара/услуги.
И помни: настройка таргетированной рекламы - это в первую очередь командная работа. Достижение успеха является групповым видом спорта. Как относишься к брифу? Приходилось заполнять?