ИГРОФИКАЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ТРЕНД В ОБУЧЕНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ
ЧТО ТАКОЕ ИГРА ЗНАЕТ, НАВЕРНОЕ, КАЖДЫЙ.
И КАЖДЫЙ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ЧТО-ТО СВОЕ.
Игра – самое эффективное средство натренировать или изучить новое, так как в игре знания подкрепляются эмоциями и образами. Также и способ мотивации узнать о новом, поэтому игра может быть очень эффективным инструментом продвижения товаров и услуг.
Да, и вот тут-то нам и стоит поговорить об игрофикации.
Игрофикация – это перенос обычных процессов в игровую форму. Именно она - современный инструмент в области продвижения товаров и услуг.
- мотивирует клиентов к регулярному использованию товаров и услуг.,
- стимулирует клиентов рекомендовать ваши услуги друзьям и коллегам
- расширяет ассортимента заказа и делает более частым использование услуг и товаров.
- позволяет поднять эмоциональный фон клиентов и усилить интерес к предлагаемым продуктам
- добавить конкурентных преимуществ вашим предложениям за счет необычных активностей
- повышает эмоциональность и сопричастность общения с клиентами при дистанционном обслуживании
- дает новые возможности обучения специалистов и сотрудников в более интересном, эмоциональном, разноплановом и современном формате
- позволяет достичь независимости процессов в период карантина, а также дает серьезные дополнительные возможности для обучения в рамках международных и больших сетевых проектов.
А с какими мыслями, историями. эмоциями связано у вас слово "Игра"? Пишите в комментарих.
А если есть вопросы про игры, игрофикацию в том числе и он-лайн пишите в лс