Как мы все знаем, распространение и популярность сферы IT придали мощный импульс созданию и продвижению сайтов во всём мире . Интересен тот факт, что в 2010 году существовал специальный проект, в рамках которого учёными был создан особый бункер в швейцарских Альпах для размещения инструкций в формате Jpeg.
Всё это делалось для сбережения потоков данных о цифровых форматах, использовавшихся в начале двадцать первого века.
Создание домена google.
Затрагивая тему услуг по содержанию сайтов, нельзя не вспомнить Сергея Брина и Ларри Пейджа, которые в 1996 году создали свой первый поисковик , назвав его BacRup . А уже через год, с целью оптимизации проекта было предложено переименовать поисковый сервис. Во время обсуждения в офисе возможных названий, коллега создателей проекта, Син Андерон, придумал слово " гуголплекс " . В конечном итоге остановились на сокращённом варианте данного слова - " гугол " или число со ста нулями, предложенном Ларри Пейджем. Коль скоро речь зашла о создании логотипа сайта, то Шоном была проделана работа в интернете на предмет доступности к регистрации и использованию нового доменного имени. Однако Сином во время регистрации была допущена ошибка и зарегистрирован домен "google.com" . Данное название понравилось Ларри, который и зарегистрировал новую торговую марку с пятнадцатого сентября 1997 года.
Самый длинный домен!
Любопытен так же тот факт, что сегодня размер самого длинного доменного имени в мире составляет – шестьдесят три символа. Под этим именем скрывается весьма солидный корпоративный сайт, собственники которого делали не одну попытку зарегистрировать имя в книге рекордов Гиннеса, но каждый раз получали отказ. Интересно, что данное доменное имя состоит полностью из цифр и принадлежит японскому порталу, посвящённому числу Пи.
Информация в сети.
Сегодня, согласно данным знаменитого калифорнийского университета, наше общество произвело почти тридцать экзабайт разнообразной информации. И если верить данным того же учреждения, специализирующегося на разработке 3d графики, то рядовому пользователю достаточно 1/20 доли секунды для формирования впечатления о посещаемом сайте и для принятия решения — оставаться на нём или пойти дальше.
Понравилась статья? Оцени лайком!
Подпишись на канал и будь в курсе новостей первым!