Найти тему

Clubhouse и почему это может быть надолго

Disclaimer:  // Здесь будет только текст и сугубо мое мнение по данному вопросу//
Disclaimer: // Здесь будет только текст и сугубо мое мнение по данному вопросу//

Переизбыток визуального ряда приводит к повышенной утомляемости и доминированию картинки над смыслом и с этим никто не спорит (хотя сейчас все спорят обо всём или спор ради спора). Но сейчас не об этом, а о размышлениях на тему популярности такой социальной сети как Клабхаус. Я не буду долго об этом размусоливать, но хотелось бы наметить тенденцию на будущее, которую в этом "будущем" можно будет проверить - верно ли мое профессиональное чутьё.

Мозг имеет свойство "отключаться" в череде бесконечных видео и картинок - это проще, экономнее. Мы все реже читаем статьи и все чаще реагирую на картинку. Потребление видеоконтента позволяет абстрагироваться от мира, но не складывается ли у вас впечатление, что это как новый способ ухода от реальности наряду с иными источниками зависимости (кофе, алкоголь, сигареты, наркотики)?!

Возможность потребления информации "на слух" не нова и ее активно перерабатывают и применяют на практике - подкасты, аудиокниги и прочее. Социальных сетей же для обмена опытом в аудио-формате не было. "Появилось что-то новое и интересное, бегом все пробовать!"

Почему такой формат заходит:

  1. Информация из уст-в-уста лучше усваивается и применяется в жизни;
  2. Отсутствие видео позволяет воспринимать информацию более объективно. Регалии и звания говорят о человеке многое, ещё больше говорит о человеке его опыт, но внешность может быть ведущей причиной воспринимать или не воспринимать человека всерьёз. (Об этом я вполне возможно поразмышляю позже)

Хочется продолжения Клабхаус в других условиях и "стенах". Не хочется этой элитарности и запросов на прикосновение к "таинству беседы". Социальная сеть в аудио-формате нужна, но немного в другом виде, под другим соусом, переработанная и с другим позиционированием.

Будет ли жить дальше Клабхаус? Не знаю, но склонна предположить, что это перерастет (и уже перерастает) в более удобный формат на базе имеющихся социальных сетей и мессенджеров. Попытка была хорошей, формат имеет место быть, но под другим контекстом.