Результаты по итогам Бахрейна.
Льюис Хэмилтон и Мерседес оказались в необычном положении охотников, в этом уик-энде. Хэмилтон выполняя агрессивную стратегию Серебряных Стрел в совершенстве и защищаясь, как… ну, как семикратный чемпион, одержать маловероятную 96-ю победу – впервые с 2015 года он выиграл открытие сезона. Последовал идеальный счет от судей…
Трудно было найти недостатки в выступлении Макса Ферстаппена на протяжении всего уик-энда Гран-при Бахрейна, когда голландец лидировал на каждой тренировке, опережая Хэмилтона на 0,388 секунды и контролируя темп в начале гонки. Стратегия в конечном счете сыграла свою роль в его поражении. Ферстаппен признал, что был разочарован после гонки – но он будет знать, что, если он правильно разыграет свои карты в этом сезоне, это его лучший шанс стать настоящим претендентом на титул.
Ландо Норрису очень нравится схема Гран – при Международного автодрома Бахрейна, он никогда не финишировал здесь ниже шестого места и британец был в отличной форме в течение всего уик-энда. . Судя по этому выступлению, "Макларен" выглядит командой, которая в этом году победит в центре поля.
Облегчение на лице Шарля Леклера было видно в конце Гран – при Бахрейна, в котором он квалифицировался четвертым и финишировал шестым. Леклер пережил тяжелый 2020 год от рук несговорчивого, неконкурентоспособного Ferrari SF1000. Несомненно, Леклер хотел бы иметь такой же темп, чтобы бороться с Норрисом, но это был, по крайней мере, сильный старт от Скудерии.
Поверьте этой шумихе. На Гран-при Бахрейна на стартовой решетке было три новичка, и, безусловно, самым успешным выступлением стал Юки Цунода из AlphaTauri, который выглядел совершенно непринужденно в своей первой гонке в Формуле-1. AlphaTauri поставил перед японцем большую задачу, попросив его попытаться пройти Q2 на средних шинах – единственное препятствие, которое Цунода не смог преодолеть в этот уик-энд. Но он хорошо отбивался, даже обогнав любимого гонщика своего отца F1 (возможно, второго фаворита сейчас) Фернандо Алонсо.
Учитывая, как неуютно Карлос Сайнс временами выглядел в Ferrari SF21 во время предсезонных тестов, уверенное выступление испанца в первой гонке сезона показало и его класс, и его трудовую этику. То, что он никогда не был полностью в темпе своего прославленного товарища по команде Леклера, вполне понятно, в то время как сознательное решение Сайнса расслабиться на круге 1 в своем дебюте в Ferrari потенциально помешало ему финишировать выше своего возможного восьмого места.
Рассел назвал условия на Международном автодроме Бахрейна “наихудшим сценарием” для него и Уильямса в 2021 году. И в этом случае британец был воодушевлен выступлением своей команды, поскольку “Мистер суббота” втянул FW43B в Q2 – в то время как его первые очки для команды продолжали ускользать от него, когда он закончил P14, Рассел был, по крайней мере, доволен "довольно сильным" темпом гонки, и судьи наградили его совместным шестым местом.
Была небольшая ирония в том, что Серхио Перес боролся за подиумы и победы, когда он дважды участвовал в гонках на этом месте с Racing Point в прошлом году – в то время как в этом сезоне он, казалось, боролся больше в своей первой вылазке с передовой командой Red Bull. Неспособность пройти Q2 была определенным нет-нет, но Перес. Хотя его выступление было не таким впечатляющим, как восстановление, которое принесло ему Гран-при Сахира 2020 года. И Перес, и "Ред Булл" будут надеяться на большее.
Вы бы простили Фернандо Алонсо за то, что он немного заржавел, учитывая, что он два года участвовал в спортивных гонках на грузовиках и спортивных автомобилях "Дакар" – и был сбит с велосипеда всего за месяц до начала сезона. Ни капельки. Хотя Алонсо с титановой челюстью признался, что все еще не чувствует себя особенно в гармонии со своим новым Alpine A521.
Мы привыкли видеть, как Валттери Боттас решительно выходит из боксов в начале нового сезона Формулы-1, и никто, кроме финна, не выигрывал открытие сезона с 2018 года. Это сделало его выступление на Гран – при Бахрейна немного разочаровывающим, Боттас никогда не выглядел самым быстрым гонщиком Mercedes-в то время как, несмотря на то, что он показывал сильный темп в середине гонки, пит-стоп в 10,9 секунды полностью погасил бы все его шансы конкурировать с ведущей парой Хэмилтона и Ферстаппена. По крайней мере, Боттас ограничил ущерб третьим местом, чтобы помочь "Мерседесу" подняться на вершину рейтинга конструкторов после первой гонки.