Привет,голодный.
Продолжаю рассказывать лайфхаки по продвижению своего личного бренда в социальных сетях.
На повестке дня - аватар.
Какую фигню только не ставят люди: котиков, цветы, свой продукт/товар/услугу...не вызывая ни один процент доверия для своих клиентов.
Личный бренд - это то, как тебя представляют другие люди.Продавать через личный бренд на много лучше,и проще:
- Тебе доверяет твоя аудитория и клиенты.
- Легко вносить поправки и новинки, потому что тебя уже знают.
- Дает преимущество перед конкурентами.
Аватар - это первое, на что обращает внимание человек, когда ищет кому принести свои деньги (будь то сделать макияж, ногти или купить одежду):
- Вызывает доверие к покупке.
- Цепляет внимание и вызывает желание зайти на страницу.
А ТЕПЕРЬ ВАЖНО!
На аватаре всегда должен быть ты.
Больше всего привлекают внимание аватары у которых:
- Портретное фото крупным планом, на котором видно твоё лицо.
- Это качественное профессиональное фото с хорошей обработкой.
- Однотонный контрастный фон.
Что нельзя ставить аватар:
- стоковые картинки с поиска
- фото во весь рост
- фото своего продукта/товара/услуги
- мелкие детали на фоне
Дело в том,что когда человек попадает на страницу твоего Инстаграм, то фото аватара нельзя увеличить, именно по этому нужно своё крупное и качественное фото, если человек видит картинку, то он сразу уходит, даже не разобравшись.И не важно как хорошо ты делаешь свою работу.
Теперь ты знаешь,какие фото можно ставить,а какие ни в коем случае.Не допускай эту маленькую ошибку, и будет тебе больше клиентов.
Понравилась статья?Ставь палец вверх и не забудь подписаться на канал✅
А что стоит у тебя на аватаре в социальных сетях?