Найти в Дзене
ГОЛОДНЫЙ ЭКСПЕРТ

Правильный аватар или как продать за 3 секунды.А что стоит у тебя?

Оглавление

Привет,голодный.

Продолжаю рассказывать лайфхаки по продвижению своего личного бренда в социальных сетях.

На повестке дня - аватар.

Какую фигню только не ставят люди: котиков, цветы, свой продукт/товар/услугу...не вызывая ни один процент доверия для своих клиентов.

Личный бренд - это то, как тебя представляют другие люди.Продавать через личный бренд на много лучше,и проще:

  1. Тебе доверяет твоя аудитория и клиенты.
  2. Легко вносить поправки и новинки, потому что тебя уже знают.
  3. Дает преимущество перед конкурентами.

Аватар - это первое, на что обращает внимание человек, когда ищет кому принести свои деньги (будь то сделать макияж, ногти или купить одежду):

  1. Вызывает доверие к покупке.
  2. Цепляет внимание и вызывает желание зайти на страницу.

А ТЕПЕРЬ ВАЖНО!

На аватаре всегда должен быть ты.

Больше всего привлекают внимание аватары у которых:

  1. Портретное фото крупным планом, на котором видно твоё лицо.
  2. Это качественное профессиональное фото с хорошей обработкой.
  3. Однотонный контрастный фон.
Пример хороших аватаров
Пример хороших аватаров

Что нельзя ставить аватар:

  1. стоковые картинки с поиска
  2. фото во весь рост
  3. фото своего продукта/товара/услуги
  4. мелкие детали на фоне
Пример плохих аватаров
Пример плохих аватаров

Дело в том,что когда человек попадает на страницу твоего Инстаграм, то фото аватара нельзя увеличить, именно по этому нужно своё крупное и качественное фото, если человек видит картинку, то он сразу уходит, даже не разобравшись.И не важно как хорошо ты делаешь свою работу.

Теперь ты знаешь,какие фото можно ставить,а какие ни в коем случае.Не допускай эту маленькую ошибку, и будет тебе больше клиентов.

Понравилась статья?Ставь палец вверх и не забудь подписаться на канал✅

А что стоит у тебя на аватаре в социальных сетях?