Почему жизнь так не справедлива? Виктор был молодым мужчиной, ему было всего 32 года, когда он умер. Острая сердечная недостаточность, так было написано в заключении врачей. Его нашли на скамейке около проходной на работе, он умер быстро и ему не успели оказать помощь. Елена стояла и смотрела, как тело мужа несут на носилках. Она не понимала что происходит, земля уходила из-под ног, она хватала ртом воздух, но кислород не хотел проникать в легкие, горло как-будто кто-то сжал сильной рукой, она потеряла сознание.
Хоронили Виктора через три дня. Собралось немало людей - коллеги, друзья, родственники. Лена стояла у гроба, чернее ночи, постаревшая и обессиленная из-за бессоных ночей и пролитых слёз. И только сын Ванька возвращал её в реальность, дёргая маму за руку. Он не понимал, что происходит, почему столько людей вокруг и почему папа лежит, такой не похожий на себя, и все на него смотрят. Мальчику было четыре года и ему трудно было понять, что такое смерть и что папы больше не будет с ними, он не будет играть с ним в машинки, не будет читать ему книжки перед сном, он не будет засыпать вместе с ним, вдыхая такой родной запах. Вся их прежняя жизнь осталась на той скамейке.
Лена не спала несколько ночей, не могла, стояла у окна и смотрела в даль, слёзы текли по лицу не переставая, она не могла справиться с горем, случившимся в её семье, муж был её миром, её опорой и надеждой, с ним она была счастлива даже в самый трудный день. Она не могла не думать о нем, каждую секунду она вспоминала Виктора, разговаривала с ним. И на девятый день после смерти он пришёл.
В ту ночь сон Лены был тревожным, она долго не могла уснуть, а когда открыла глаза, напротив кровати стоял муж. На нём был тот же костюм, в котором его хоронили, насквозь мокрый, на пол с него капала вода. Он стоял и смотрел на Лену, которая от ужаса и страха не могла пошевелиться, её как-будто парализовало. Она не могла вымолвить ни слова. И тогда Виктор заговорил:
"Что ж ты плачешь так по мне, ты посмотри, я же весь мокрый, я там весь в твоих слезах, не даешь ты мне покоя. Я здесь из-за тебя, ты меня не отпускаешь."
От страха Лена закрыла глаза, она пыталась убедить себя, что это всё не реально и ей это только снится, но Виктор продолжал смотреть на жену, застывшим взглядом. Только под утро от усталости женщина провалилась в сон, а утром образ мужа исчез, как только первые лучи солнца появились на небе.
Он приходил каждую ночь, молча стоял и смотрел на Лену, которая не могла оторвать от него взгляда. Женщина понимала, что сходит с ума, что этого всего не может быть. Она не понимала, где сон, а где реальность. Она позвонила сестре, попросила приехать и пожить с ними. Нина, услышав, что говорит ей Лена, поняла, что сестре нужна помощь, что из-за случившегося горя, женщину мучают кошмары.
Наступила ночь, уложив Ваню спать, женщины решили не ложиться. Нина хотела показать Лене, что муж ей только снится. Они сидели на кровати и разговаривали, вспоминали детство, родителей, родную деревню. Но как только часы показали двенадцать, глаза Лены замерли в одной точке, он снова был здесь. Но Нина никого не видела, она поняла, что сестре это не снится, у неё действительно проблемы, от пережитого стресса у неё начались галлюцинации.
На следующий день женщины сходили в церковь и поставили свечки. Лене стало немного легче. В присутствии сестры она чувствовала себя намного лучше, она поддерживала её и не считала сумасшедшей, как сама про себя думала Лена. Бывали моменты, когда Лена думала покончить с собой, лишь бы это всё прекратилось. Нина жила у сестры около месяца и каждую ночь она была рядом, пыталась отвлечь Лену от мрачных мыслей.
В очередную страшную ночь, тишину нарушил крик. Это кричал Ваня. Лена бросилась к сыну, он сидел на кровати и плакал. Мальчик сильно обнял мать и сказал, что ему приснился страшный сон. Ему приснилось, что мама ушла вместе с папой и он остался совсем один. Слезы потекли по лицу женщины, она крепко прижала к себе Ваню и пообещала всегда быть рядом и они уснули вместе.
На утро Лена проснулась и поняла, что всё изменится. Она должна была взять себя в руки, хотя бы не ради себя, ради сына, она нужна ему. Больше Виктор не приходил. Женщина отпустила мужа, она поняла, что нужно жить дальше.