Не так давно решил провести небольшое ТО по замене всех жидкостей и фильтров, но захотелось обслужить двигатель не только промывкой, но и залить какого-то нового средства для того, чтобы оно убрало всю грязь, накипевшую внутри ДВС со временем.
Для этого дела рынок предлагает огромное количество средств, которые могут избавиться от всякого шлака, они начинаются от самых дешевых до дорогих. Я же выбрал средний вариант стоимостью в 900 с чем-то рублей от компании "Lavr".
Что нам утверждает производитель.
Завод-изготовитель говорит нам о том, что это средство поможет избавиться от сложный отложений, очистить полностью ДВС изнутри от нагара и привести в порядок наши поршни для дальнейшей эксплуатации.
Поставка.
Средство поставляется в упаковке в виде баллона-спрея с трубкой. Выбирал я именно пенный очиститель, так как в основе отзывы о нем были довольно положительными. Баллон 400 мл.
На что воздействует раскоксовка.
Она помогает очистить кольца, поверхности поршней, клапана и впуск. Грубо говоря, удалить нагарные отложения.
Метод нанесения или о том, как наношу раскоксовку я.
Для того, чтобы произвести очистку, я для начала отключаю полностью фишку зажигания, чтобы не было никаких проблем. После этого выкручиваю свечи зажигания со всех цилиндров и вставляя трубку идущую в комплекте с раскоксовкой, начинаю вводить ее во все цилиндры до заполнения всей камеры сгорания. После чего оставляю на 25 минут, как по инструкции и повторяю эту же процедуру еще раз и оставляю не более, чем на пять минут.
Следующий шаг.
Далее я очищаю по насколько возможно свечные колодцы, закручиваю свечи обратно и сливаю масло. После чего откручиваю поддон и дополнительно промываю его, чтобы не осталось раскоксовки. Иначе от нее либо останется грязь, либо она начнет разъедать краску, что будет образовывать шлак.
Собираем всё в обратном порядке.
Заливаю свежее масло и выезжаю на трассу для того, чтобы в спокойном режиме накатать примерно 20 км, а дальше ездить, как езжу в обычном режиме.
Итог.
На следующей замене, я заметил, что двигатель стал намного чище. Если посветить в поршни, на них не видно нагара. В общем, средство работает более чем и помогает в избавлении от того, чтобы разбирать двигатель.