Режиссёру не надо рассказывать о фильме. Если фильм «живой» и в состоянии общаться с зрителем, он сам расскажет о себе. А что может фильм рассказать о режиссёре ?
Выбор сценария. — Сценарий обычный, заурядный. Но тема вечная, а сейчас в тренде движения - # MeToo. Тема актуальная, цена умеренная. Берём !
Выбор актёров. — Сюжет остро психологический. Требует актёров широкого эмоционального диапазона, с щедрой отдачей. Выбираем актёров, не с обложки, но профи с «изюминкой». Рассчитываем на умеренный контракт, из чувства солидарности, или скидку за участие в теме общественной значимости.
Режиссёру не откажешь в практичности и хозяйственности. Конечно, тренд надёжная лошадка и гарантированно доставит зрителя к онлайн или офлайн кинотеатру. Но при этом важен творческий выбор маршрута, смена пейзажей, настроений, игра смыслов. Актёры должны обеспечить живость поездки, веру в реальность происходящего.
Судя по включению фильма в несколько номинаций академики «Оскара» прокатились на тренде с ветерком. А вот мне поездка показалась внешне экзальтированной и вялой по творческой сути. Предположу, что и режиссёр на каком то этапе заскучал, спохватился и сделал ставку на нестандартный финал, как креативный «довесок». Но всё же, он оказался недостаточным, что бы уравновесить банальную сюжетную основу и довести фильм до уровня качественного творческого продукта.
Девушка, подающая надежды / Promising young woman (2020) 6.5