Как я купил Galaxy A12...
Всё, больше я продукцию компании "Samsung" не буду покупать!!! Не заманите меня, уважаемые.
В начале марта возникла острая необходимость купить новый телефон по причине того, что старый держит зарядку максимум 3 часа... Бюджет на новый аппарат был небольшой - 12 тысяч рублей. На просторах интернета на эту сумму нашлось немало предложений и я, поразмыслив, выбрал 3 варианта, среди которых оказался Samsung Galaxy A12 с памятью 3/32.
Из трёх выбранных мною вариантов, один не подходит сразу, потому что ждать его нужно было три недели... (а мне хотелось купить телефон максимально "чистым", без ненужных мне приложений, которые обязательно будут в телефонах с 1.04.2021 года)
Второй вариант разочаровал отсутствием Google. Ну вот одна известная компания под западными санкциями, поэтому Play Market и другие блага мобильной цивилизации недоступны на аппаратах этой компании. Этот вариант для меня автоматически отпадает.
"Ну хорошо!" - думаю я - "Самсунг - классная компания! У меня их стиральная машинка верой и правдой отслужила 18 лет!!! Буду брать А12ый!"
Посмотрел обзоры, почитал отзывы. Понимаю, что часть денег уйдёт "за бренд", но всё-таки "Моя стиральная машинка "Самсунг" 18 лет верой и правдой отслужила!!!" В отзывах и обзорах большинство указывали на его слабенький процессор, но мне показалось, что это "придирки". Ещё раз всё обдумал и пошёл за долгожданным телефоном в салон связи!
Ура!!! Вот он! "Беру!" - говорю я, и расплатившись бегу его изучать домой. Было это шестнадцатого марта. 16.03.2021 года. До 1.04.2021 года, когда компании должны устанавливать "обязательный софт" оставалось ещё пятнадцать дней! Карл Самсунг, ещё 15 дней до того момента, как в моём телефоне мог появиться "обязательный софт"...
Я пользуюсь телефоном, нареканий на его функционал у меня нет, радуюсь чуду южнокорейской компании, вспоминаю свою стиральную машинку, отслужившую 18 лет. В общем, 15 дней пролетело незаметно.
И вот тут наступает второе апреля... Утром на экране своего телефона я обнаруживаю "обновления "софта, который у меня должен быть с 1.04.2021 года"...
Тпру!!! Стоп! Стопулички!!!! Откуда? Я ж свой телефон купил 16го марта!
У Самсунга есть обратная связь и я обращаюсь к ним за разъяснениями. Выбрал чат в WhatsApp. Спрашиваю, что мне теперь делать???
Но представитель компании "Samsung" был непреклонен и чётко обозначил, что я, как клиент - НЕ ПРАВ...
Григорий, который был по ту сторону чата, дал мне понять, что моё мнение и моё законное желание (купил то я телефон до вступления в силу закона) иметь телефон максимально "чистый" от ненужных мне приложений, совершенно не интересно компании "Samsung".
Не знаю, чем они руководствовались, когда "заранее установили" эти приложения...((( Возможно, они решили заранее "БДЕТЬ"? Я не знаю... Григорий (оператор компании Самсунг) мне не раскрыл тайну южно-корейской компании...
И мне печально...
Печально оттого, что я упустил возможность купить телефон без нововведённых приложений...
П.С.: Телефоном я буду пользоваться, он вполне приличный, но от дальнейшего приобретения товаров компании "Samsung" я отказываюсь!
А вы сталкивались с подобным?
И как вообще относитесь к нововведению?
Всем Добра и Мира!
Спасибо, что дочитали.