Как я попала в клип к Киркорову сейчас и самой не очень понятно. Закончила школу, поступила на подготовительное отделение историко-иностранного факультета, решила, что маловато нагрузки и добавила к плотненькому графику Национальную Школу Красоты (что было там - опишу как-нибудь позже).
Полгода тренировок, диет, дефиле и прочей радости (да-да, всё было серьёзно) нас стали фоткать хорошие фотографы и как-то раз мне сообщили, что по фото я предварительно утверждена в клип Филиппа Киркорова на роль девушки - символа Мечты, Любви и прочей романтики (можете додумать сами).
Я познакомилась с режиссёром (Володей Янковским), который после личной встречи утвердил меня окончательно. Я долго не могла понять, с какого это перепугу именно меня туда взяли, но потом мне объяснили, что я типажно похожа на девушку, которая уже была утверждена на роль антагониста.
После объяснения стало понятно по крайней мере то, что от меня не ждут прыжков в постель режиссёра (чего я, откровенно говоря, боялась). В общем, настал день отъезда. Моя любимая мамуля напихала мне в сумку столько шмоток, сколько хватило бы на неделю, хотя ехала я всего на сутки. Доехали до Калининграда без приключений, на вокзале нас встретили военные, что меня несколько удивило, погрузили в автобус и сообщили, что жить мы будем в гостинице штаба округа, поскольку сниматься нам на полигоне, то не фик разбредаться по городу. Честно говоря, мы там все же побродили, хоть и было холодно, даром, что лето началось.
Как кормили не помню, но если бы плохо, то точно запомнила бы, а утром подъем и на полигон. Помню очень узкую дорогу на две полосы, по обеим сторонам которой были высажены тополя и, что привело лично меня в особый ужас, почти на каждом дереве висел венок. Водитель сказал тогда, что тополя были посажены во время войны, чтобы прикрывать дорогу, которая тогда была взлётной полосой, от немцев (вот уж не знаю, насколько то правда), а вот теперь куча народа бьётся об эти деревья, и они получили название "тихие солдаты фюрера". Проверить этот рассказ на правдивость мне не удалось, поэтому пришлось поверить на слово.
Приехали на полигон, а он, к слову, находился прямо на берегу Балтийского моря (холодрыга жуткая), оказалось, что идея клипа в том, что мужчина ищет свою любовь весьма запутанными путями, бегает по лабиринту и только, казалось бы, находит желаемое, как оно ускользает и превращается в антагонистку или же всплывают некие другие образы.
Закутком лабиринта, в котором Мечту (то бишь меня) узрели, был природный грот в дюне, искусственно расширенный солдатами. Как оказалось, мне пришлось бегать босиком по песку. На осколок бутылки или еще что-либо травмирующее наступить я не боялась, а вот замерзла знатненько - все же +10 не располагает бегать в шифоновом платьишке босой по мокрому песку и ловить ветер с моря, от которого становилось еще холоднее. И когда Мечта окончательно посинела, меня отпустили, наконец, в гримерку.
Надо сказать, что гримеркой нам служила военная машина (без понятия, как она называется). Чтобы попасть в нее, нужно было дотянуться до ручки двери, а потом очень высоко задрать ногу, чтобы поставить ее на лесенку. А поскольку, как я уже сказала, Мечта в моем лице отбивала чечетку зубами, то прыгала я минут 5, пока какой-то сердобольный молодой человек не подошел и не открыл мне дверь, посмотрев, как я безуспешно пытаюсь согнуть ногу, дабы попасть на первую ступень лестницы, он просто взял меня за талию и поставил внутрь.
Оказалась, что этот парень - один из телохранителей Киркорова, к слову Филипп сказал ему присматривать за мной (за что ему большое спасибо, потому что погода не улучшилась, и я по-прежнему на площадке замерзала так, что не смогла бы самостоятельно запрыгивать в гримерку).
К слову, гримерка на всех была одна и известный исполнитель, которого почему-то все, кому не лень, называли пафосным, таковым не оказался. После... не знаю, как это назвать... забрасывания моей тушки в машину, Филипп быстро оценил ситуацию, поняв, что если немедленно ничего не предпринять, то синенькая мечта подхватит воспаление лёгких или еще чего покруче, он налил мне рюмочку коньяка и буквально заставил выпить.
Я не любительница спиртного, а в то время для меня бокала шампанского на Новый Год и на мой день рождения хватало за глаза, коньяк я на дух не выносила, но, к счастью, в отличие от моих конечностей, мой мозг не замерз. Болеть мне было вообще не в кассу (экзамены были буквально на носу), потому я представила, что в рюмке невкусное лекарство, которое надо выпить, выпила, удивилась, что лекарство оказалось совсем не мерзким, а потом вдруг мне стало нереально тепло.
Впрочем , от второй рюмки я отказалась, чтобы случайно не свалиться - кто ж знает, как на непьющий организм такие вещи действуют... В общем, день мы досняли и нас забросили сначала в гостиницу за вещами, а потом в поезд. Утром мы были дома. Я успела пожалеть, что всё так быстро закончилась, но через неделю позвонили с киностудии и сообщили, что будет и второй день, поскольку отснятого материала не хватает.
А про второй день я напишу завтра.