Найти тему
автолюбитель 23

А вы знали что ЭТО надо делать с машиной хотя бы раз в 3 года?! А ВЫ ЗНАЛИ!?

Всем доброго времени суток! Поговорим об очень важной для автомобиля теме, а именно системой охлаждения двигателя. Многие из нас сталкиваются с проблемой перегрева особенно в летний период. Это приводит к закипанию охлаждающей жидкости, так же это может привести к детонации бензина, а вы знаете к чему это может привести, ну и конечно же моторное масло от высокой температуры теряет свои свойства, становится жидким словно вода и плохо смазывает детали двигателя.

Перегретое моторное масло.
Перегретое моторное масло.

Если же брать зиму, то из-за этого из печки может дуть не таким теплым воздухом как хотелось бы. Это как правило происходит по причине несвоевременной замены охлаждающей жидкости, многие автомобилисты не передают этому значения мол не замерзает и чёрт с ней, однако антифриз служит около 3 лет или же ста тысяч километров. Если менять его не вовремя, то постепенно начинаются постепенное выпадение осадка и деградация антифриза. Так же перестают работать присадки которые в нем содержатся антикризисная, противопенная и многое другие.

Антифризовый осадок
Антифризовый осадок

После всего этого и постоянного взбалтывания антифриза помпой в. Системе скапливается пар после чего двигатель начинает греться. То же самое получается если откручивать крышку расширительного бочка, что любят делать некоторые водители в надежде на лучшее охлаждение. Но эффект от такой процедуры противоположен ожиданиям, так как под давлением жидкость закипает гораздо при более высокой температуре.

Вот как ведёт себя антифриз если ослабить крышку расширительного бочка.
Вот как ведёт себя антифриз если ослабить крышку расширительного бочка.

Так же не следует забывать о радиаторной решетке и сотах радиатора забитый радиатор греется куда сильнее чем чистый, по этому периодически советую его прочищать.

В процессе эксплуатации радиаторная решетка забивается различным мусором.
В процессе эксплуатации радиаторная решетка забивается различным мусором.

Перед каждой заменой антифриза (примерно раз в 3 года) систему охлаждения нужно промывать. Если же по какой либо причине вы не знаете когда менялась охлаждающая жидкость, например после покупки машины с рук, в качестве индикатора можно использовать копечный попливный фильтр.

Фильтр на антифриз.
Фильтр на антифриз.

С фильтром следует поездить около суток или хотя бы 10-20 километров.

Затем следует обратить внимание на состояние фильтра если он чист значит все хорошо, а если он забился, то пора менять антифриз.

Вот что бывает с фильтром, после грязного антифриза.
Вот что бывает с фильтром, после грязного антифриза.

Судя по осадку на фильтре в этом случае перестала действовать антикоррозионная присадка и в системе появилась ржавчина.

 Вскрытие этого фильтра.
Вскрытие этого фильтра.

Приготовим промывку для двигателя для этого нам нужна будет дистиллированная вода,

Дистиллированная вода в баклашках которые в будущем нам ещё пригодятся.
Дистиллированная вода в баклашках которые в будущем нам ещё пригодятся.

И лимонная кислота самая обычная из магазина.

Лимонная кислота очень хороший очиститель.
Лимонная кислота очень хороший очиститель.

Промывочная жидкость делается следующим образом, лимонная кислота смешивается с водой в пропорции сто грамм кислоты на пять литров воды.

Готовим промывку.
Готовим промывку.

Итак приступим к замене антифриза, прежде чем залить новый естественно нужно слить старый, главное быть осторожным и подождать остывания двигателя, иначе можно получить серьёзный ожог.

Старый антифриз.
Старый антифриз.

После того как старый антифриз успешно удалён заливаем в систему дистиллированную воду с лимонной кислотой, которую делали ранее.

Заливаем промывку.
Заливаем промывку.

Этот не хитрый состав поможет нам избавиться от коррозии и известковых отложений, если они конечно же есть.

Известковые отложенная.
Известковые отложенная.

Так же вода как универсальный природный растворитель, поможет нам понять весь оставшийся осадок от старого антифриза. Лучше всего поездить с такой прививкой несколько дней или хотя бы те же 10-20 Километров.

Наша промывка в расширительном бочке.
Наша промывка в расширительном бочке.

Так же если в вашей машине стоит кран на печку, то нужно его открыть я чтобы так же промыть отопитель.

Вот что  стало с нашей промывкой.
Вот что стало с нашей промывкой.

После всего этого нужно залить обычную воду и поездить с ней несколько дней, чтобы избавиться от остатков промывки, затем слить и заменить свежим антифризом.

Заливаем свежий антифриз.
Заливаем свежий антифриз.

Итак вот такую процедуру следует проводить каждые 3 года или 100 тысяч километров чтобы продлить срок службы автомобиля. Однако по мимо антифриза не стоит забывать о патрубках системы охлаждения.

Патрубок системы охлаждения.
Патрубок системы охлаждения.

Кроме того, что они ломаются, рвутся их может повести.

Сломавшийся патрубок системы охлаждения.
Сломавшийся патрубок системы охлаждения.

Так же патрубки имеют свойство растворяться в антифриза и забивать систему охлаждения значительно сокращая срок службы автомобиля.

Патрубок Растворившийся в антифризе.
Патрубок Растворившийся в антифризе.

НА ЭТОМ НА СЕГОДНЯ ВСЁ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ! СТАВЬТЕ ЛАЙКИ! ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ! СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ И ПОКА!

Превью данной статьи.
Превью данной статьи.

Авто
5,66 млн интересуются