Найти тему
Godlike_Goblin

Conan Exiles. Гайд - Сюжетное прохождение.

Далеко не все игроки знают о сюжетной стороне Conan Exiles. А сюжет в игре, тем не менее, есть. Единственно, что огорчает - это огромное количество белых пятен в истории, которую толком и не довели до логического завершения. По началу разработчики конечно к успеху шли, но, как говорится, не фартануло, не повезло... Сюжет практически забросили, вырезали самые интересные куски контента и оставили огромные пробелы. Концовку к основному костяку сюжета притянули за уши. И в итоге получилось нечто, абсолютно БЕСТОЛКОВОЕ. Но тем не менее пройти игру можно, пускай и кое-как. Правда, стоит учитывать, что привычной для многих, системы квестов в Conan Exiles нет. Тут всё, как Demon's Souls или любой другой souls-like игре. Сюжет и история мира раскрывается через немногочисленные диалоги и описания предметов. За ручку никто вас вести не будет.

История вашего персонажа начинается с того, что его привязывают к кресту посреди пустыни, нацепив перед этим на левую руку таинственный золотой браслет. После этого, героя оставляют умирать в одиночестве, но тут в дело ввязывается сам Конан. Он спасает вашего персонажа и оставляет его наедине с новым миром. И если вас такой мир не устраивает, есть вполне реальный способ его покинуть.

Ну что пацаны, погнали на....
Ну что пацаны, погнали на....

После того как получите полную свободу действий, бегите на север. В сторону реки. По пути собирая ресурсы на самую плохонькую одежду и оружие. Ваш первый пункт назначения - пересечение четырех квадратов: G3, G4 и H3, H4. Место это называется Стражами. И там вы увидите две огромные статуи. Возле той, что стоит на южной стороне реки есть небольшой лагерь в котором обитает первый дружественный NPC - Аркос-Скиталец. Из разговора с ним, для себя можно отметить упоминание о неких мудрецах, возможно знающих как покинуть эти проклятые земли.

Мудрецы - это учителя религий. Большинство из них бесполезны, для главного квеста, но есть один, способный оказать неоценимую пользу - это Людоед Нуну. Он обитает совсем близко, в квадрате F4. От Стражей бегите на запад, вдоль реки, пока не доберетесь до Моста Осколков, сразу за ним есть дорожка, уходящая вверх по ней вы и выйдете к Высоте Шамана, где вас дожидается Нуну. Разговор с ним окажется более плодотворным, чем беседа с Аркосом. Он даст весьма дельный, хоть и туманный совет - использовать дым лотосов, чтобы божественное провиденье, само, привело вас к цели. С дымом конечно, будут проблемы, но вы можете раздобыть цветы лотосов и сделать из них пудру, или даже зелья. Где взять цветы, можно посмотреть в этом гайде. А как варить из них зелья, в этом гайде. При употреблении пудры или зелий, вы будете наблюдать небольшой светящийся сгусток, который будет двигаться в определенном направлении.

Необычные свойства лотосов, пригодятся вам чуть позже. Сейчас же, нужно отправится в Клоаку, чтобы раздобыть там один интересный предмет. Вот только чтобы покорить первое подземелье, нужно хорошенько подготовится. Для этого нужно заглянуть в серебряный рудник Челюсть и в Сепермеру, чтобы облутать местные сундуки. Плюс к этому, по пути можно набить немного опыта, что тоже не будет лишним. Когда зачистите сундуки в Челюсти и Сепермеру, загляните на рыночную площадь, чтобы закупить себе супов, в обмен на серебряные монеты. Так вы сэкономите себе довольно приличное количество времени. А вот золото не тратьте, оставьте его на покупку раба, это можно будет сделать чуть позже. Всё в том же Сепермеру, загляните в таверну, где обитает Конан, разговор с ним даст вам зацепку, в виде информации о неком Зале Картографии. После города охотников за сокровищами, если у вас есть желание, можно добежать до Логова (квадрат E8). Возле него есть дверь с рычагами, рядом с которой лежат несколько сундуков. В левом можно раздобыть легендарное оружие. Оно поможет в прохождении Клоаки.

Получив необходимую экипировку, хотя бы в минимальном объеме, бегите ко входу в Клоаку. Сам данж проходится довольно легко, внутри вас ждет немного скелетов и босс, бой с которым не создаст никаких проблем, даже для одиночки. Победа над Отзвуком Бездны, даст вам рецепт неплохих кинжалов, актуальных на начальных уровнях. Но куда более важной находкой станет Посох Триумвирата. Этот предмет ключевой для сюжетного прохождения. Но только благодаря создаваемой им атмосферы. На самом деле можно легко обойтись и без него, вот только так будет менее интересно. Всё дело тут, в сущности, обитающей внутри посоха. Вот только её нужно ещё пробудить. Как это сделать можно прочесть в описании самого посоха. Там упоминается о Башне Упырей, неком алтаре и крови. Забавно.

Теперь, как вы и сами понимаете, нужно наведаться к Башне Упырей. В одиночку её покорение может стать сложноватым. Так что вначале придется устроить небольшую экспедицию на восток. К единственному рынку рабов в игре, расположенному возле пиратского лагеря. По пути стоит заглянуть в Челюсть и Сепермеру, чтобы облутать сундуки с золотом. Остальное можно будет собрать уже на восточном побережье, у затонувших кораблей и в Затопленном Городе.

Вот эта дама продаст вам бойца, всего за 100 золотых. А вот кто вам попадется - загадка.
Вот эта дама продаст вам бойца, всего за 100 золотых. А вот кто вам попадется - загадка.

После того как покупка состоится, найдите укромное местечко, чтобы разместить своего раба и прикажите ему следовать за вами. Сейчас ваша задача - прокачать раба, хотя бы до 10 уровня. Сделать это можно чуть южнее, в Забытом Городе Шель-Ха. Вырезайте серых обезьян, пока раб не набьёт нужный уровень. Если встретите серую обезьяну босса, соберите с неё Крови Демона - пригодится. На обратном пути, загляните домой, переоденьте раба и выдайте ему новое оружие. После чего можете смело отправляться в сторону Башни Упырей. Она, если вы забыли, находится в квадрате F5.

Добравшись к Башне, незамедлительно начинайте восхождение. На самой вершине, возле нужного вам алтаря, обитает большущая и белая, летучая мышь. Её нужно ликвидировать и добыть из неё кровь, с помощью любых инструментов. После этого пройдите к алтарю, он находится чуть дальше того места, где стояла мыша. Установите туда Посох Триумвирата, добавьте к нему кровь летучей мыши альбиноса и ждите, пока посох не будет готов.

После ритуала вы получите Пробужденный Посох Триумвирата. Его можно установить в любом месте, где не запрещено строительство. С установленным посохом можно будет пообщаться. Хотя, если быть точным, говорить будет только сущность, обитающая в посохе, а ваш герой будет молчать и слушать. Из болтовни, заключенного в посохе существа, вы вновь услышите про Зал Картографии. Собственно, тянуть больше не зачем, можно смело отправляться в Безымянный Город. Зал находится в помещении Архива, и располагается прямо напротив обелиска, практически в центре руин.

Внутри Архивов вы найдете дух Архивариуса. Поговорите с ним. В ходе односторонней беседы он заметит браслет на вашей руке, и даст рекомендации, с помощью которых, вы сможете избавиться от пагубного воздействия браслета. Найти нужно всего то: Диадему Королей; Маску Королевы Ведьмы; Слезы Двух Народов; Звезду Заступника; И Сердце Песков, он же Камень Кары. Есть еще конечно Змеиное Кольцо Сета, но его нет. Так как стигийский колдун Тот Амон, забрал его с собой, за пределы Земель Изгнанников. Архивариус, на этом пункте, делает замечание, что возможно обойтись всем остальным, но на деле окажется, что нельзя. И это кстати небольшой спойлер.

-10

После Архивов, вам нужно найти местечко, где можно поговорить с посохом. И будет неплохо, если вы направитесь в сторону Сепермеру. Там можно бесплатно убрать накопленную скверну, а уже после отправиться на поиски первого артефакта - Диадемы Королей. Если верить Посоху и Архивариусу, искать стоит на севере, в месте где был убит Король-Жрец. Этим местом являются Гибельные Курганы. Но места там весьма много, где же искать? На этом моменте стоит вспомнить слова Людоеда Нуну. О том, что лотос укажет вам путь. Ну так вот, к Диадеме путь укажет багровый лотос. Его, как раз, можно добыть возле Гибельных Курганов. Пудра или зелье, сделанное из его цветков приведет вас к цели. Употребив вещества, вы увидите светящийся сгусток, уходящий к горам на западе. В центре квадрата A11, вы найдете могильный курган Короля-ЖрецаКороль Холмов. Чтобы попасть внутрь понадобится кровь демона, а там вас ждет только оживший труп Жреца. Упокоив его еще раз, разделайте тело и получите Диадему Королей. И не забудьте выучить рецепты оружия, лежащие в пещере, так вы получите весьма неплохие кинжалы и копьё.

Покинув королевский курган, ищите местечко, где можно установить посох. После добычи Диадемы, его реплика сменится на новую, и сейчас он расскажет вам о том, где искать Маску Королевы Ведьмы. Посох, как и Архивариус, утверждает, что искать нужно в джунглях на востоке. А после того как доберетесь туда, используйте пурпурный лотос. Набрать его можно возле Восточных Казарм. Огонёк, от этого цветка приведет вас ко Дворцу Королевы Ведьмы, расположенному на стыке квадратов O5 и O6. Внутри, как не сложно догадаться? находится сама королева, а точнее её воплощение, вселившееся в Разму из Шема. Победив лемурийскую колдунью, вы получите её Маску и ключ к покоям Размы. Если есть желание, Разму можно навестить в Сепермеру, но для главного квеста, это совершенно не обязательно.

-12

После получения второго артефакта, вам нужно найти местечко, чтобы перекинуться парой фраз с посохом и узнать у него о третьем артефакте. Следующее место, куда вам предстоит отправится - Арена, находящаяся в самом центре пустыни. Цель всего этого этапа приключения - дохлый дракон, обитающий в бывшем амфитеатре королей-гигантов. Вход туда располагается в правом нижнем углу квадрата H6, но если решите идти этим путем, то возможно придется сразится со змеёй боссом, а затем прорваться через нежить, обитающую в руинах. К счастью есть более быстрый путь вниз. Для этого нужно подойти к Провалу, что зияет в левом нижнем углу квадрата H6. К нему же ведет светящийся сгусток, от употребления пудры из серого лотоса. Хотя, тут есть довольно ироничный момент - пока вы не заберетесь на Арену, через вход, серого лотоса вы не увидите. Тем не менее, спустится к дракону можно и через Провал. Тут есть несколько вариантов, например, аккуратно слезть вниз по опорам арены, но тут есть очень большая вероятность упасть вниз и разбиться. Или же можно построить подъемник, и с комфортом спустится прямо до дракона, это конечно забавно, но возле провала, действительно можно строить. Бой с драконом будет весьма сложным, так что лучше запаситесь большим количеством стрел и лечебных зелий. С трупа огромной твари вы получите Звезду Заступника. Так же находясь на Арене, не забудьте выучить рецепты доспехов и оружия из драконьих костей. Надеюсь, что к этому времени вы заработали 55 уровень, без него новых рецептов вам не дадут.

Выбравшись с Арены, вам лучше добраться до Сепермеру, чтобы снять с себя скверну. Затем можно наведаться домой и сделать себе оружие из драконьих костей. Про раба тоже не забудьте. Закончив эти нехитрые манипуляции, устанавливайте Посох Триумвирата, для новой порции подсказок. На этот раз придется искать место, где заканчиваются песчаные бури. В принципе дело не сложное, так как даже по карте можно определить, где заканчивается пустынный регион, на востоке. В квадрате К4, вы найдете Занесенные Песками Руины. К ним же вас выведет пудра из желтого лотоса. Внутри обитает лемурийский жрец Петрузо, который может сделать для вас Камень Кары, когда вы принесете ему три его осколка. Если с ним поговорить, поначалу он будет нести какой-то бред, а затем его тон и манера речи резко изменятся. Его устами начнет говорить элементаль, ответственный за постоянные песчаные бури, накрывающие почти все Земли Изгнанников. Элементаль расскажет вам, где искать осколки Камня Кары. Первый находится в Проходе, ведущем через болота на север. Второй в пещере, называемой Могила Галамана. Третий можно найти среди пиратов. Собственно, задача теперь ясна и можно приступать к её выполнению.

-14

Ближайший, к вам, осколок, находится в Могиле Галамана, в квадрате H4. За него придется убить несколько крокодилов, включая босса. Но после дракона, такое испытание покажется легкой прогулкой. Дальше cледует отправится к Проходу, в нижнем левом углу квадрата К9. Там вам нужно будет спустится вниз, в пещеру, и убить королеву пустынников. После этого вернитесь назад, ко входу к Проходу, и бегите на восток, до пиратского залива. В левом нижнем углу квадрата O8 есть место, называемое Каютой Капитана. Туда можно добраться, пройдя через пиратское поселение, построенное из обломков кораблей. На самом верху вас будет ждать один из двух NPC, с которых вы и сможете забрать последний осколок.

После того как все три осколка будут собраны, их нужно будет отнести Петрузо, в Занесенные Песками Руины. И он соберет из них полноценный Камень Кары. После этого можно будет отправляться на поиски следующего артефакта. Для этого установите где-нибудь посох и выслушайте его обитателя. На этот раз вам придется отправится на север. К Черной Башне, туда вас приведет пудра из морозного лотоса. В башне обитает Тирос Несущий Смерть. От него вам нужны только Слёзы Двух Народов. Ведь Тирос – единственный полукровка, родившийся от человеческой женщины и Короля-Жреца, если вы помните я уже писал об этом, в лонгриде по лору Conan Exiles. И вот тут бы разработчикам проявить фантазию и сделать что-то интересное с квестом, так как, теоретически, добыть слезы из живого мертвеца - дело не самое обыденное. Но заморачиваться никто не стал. Так что Тироса достаточно будет убить, а затем разделать, с помощью инструментов.

Слезы Двух Народов - последний ингредиент, о котором рассказывает Архивариус. Теперь вам, следуя его словам, нужно положить все ингредиенты в Алтарь Ложа Хаоса, в месте, называемом Устье Хаоса, расположенном в квадрате F8. Вот только это не сработает, потому что не хватает Змеиного Кольца Сета. Обидно и то, что Посох, после добычи Слез, тоже замолкает. Фактически, на этом этапе игра попросту обрезает сюжет, оставляя игрока, вообще без подсказок. Но! Тут на помощь приходит совет Людоеда Нуну. Из имеющихся в игре цветков лотоса, вы до сих пор не испытали два: Черный и Золотой. Если употребить пудру черного лотоса, светящийся сгусток полетит в сторону Устья Хаоса. А вот сгусток, вызванный употреблением пудры Золотого Лотоса, отправится в сторону вулкана. И в конце концов приведет вас к Колодцу Скелоса. Тут вам останется только пройти все это подземелье и в конце сразится с Вырожденным. Победа над финальным боссом Колодца, даст вам Сияющий Трапецоэдр. Этот артефакт и является последним звеном, необходимым для завершения сюжетного квеста.

Теперь вам нужно взять Диадему Королей, Маску Королевы Ведьмы, Звезду Заступника, Камень Кары, Слезы Двух Народов и Сияющий Трапецоэдр и отнести к алтарю в Устье Хаоса. В алтаре все артефакты соберутся в один - Ключевой Камень. Который и поможет избавиться от браслета, удерживающего вас в Землях Изгнанников.

После того как Ключевой Камень окажется в ваших руках и используйте его и наслаждайтесь финальным роликом, в котором ваш герой сможет пересечь магический барьер, окружающий Земли Изгнанников. После этого игра автоматически предложит вам создать нового персонажа.

-19

Conan
588 интересуются