Заказала на Wildberries косметические карандаши после получения письма "Цена на отложенный вами товар снижена".
В корзине они выглядели довольно странно, впервые вижу такое:
Один обещали доставить завтра, другой через несколько дней, но тут ничего необычного. Однако возле каждого карандаша стояла цифра 2 - получается, я заказала 4 карандаша? А вот и нет.
Ну да ладно, это уже причуды оформления логистики в отдельно взятом магазине. А потом... Это уже стало входить в традицию - товар где-то потерялся.
Уже больше десяти дней прошло, один заказ (оформленный позже) благополучно получен, а карандаши числятся в статусе "Задерживается". Причем обратите внимание - по отдельности! Хотя оба "Приняты в сортировочном центре транзит, склад Электросталь". Или все-таки четыре?..
Можно было бы предположить, что этот товар, как и пропавший халат, тоже фантомный, то есть вообще отсутствует на складе. Но нет! На днях пришло письмо о том, что "товар из вашего листа ожидания появился на складе".
Казалось бы, если ожидающий доставки товар и пропал, то недостачу можно восполнить из нового поступления, не так ли? А вот и нет. Статус товара до сих пор не меняется. Что-то подсказывает мне, что скоро опять подадут на розыск. Искать карандаши будут по всей стране с фонарями, а потом будет оформлен возврат денег.
А в чем смысл? Хотя я уже догадываюсь...