Привела его в группу и беги, говорили мне опытные мамы. Никогда не смотри в окно, что он там делает. Я не послушала совета, я посмотрела.
Каждый вечер перед сном как оберёг я повторяла сыну слова: "Мама тебя любит и папа любит, мы быстро-быстро придём и заберём тебя из садика домой и опять будем все вместе".
Матвей пошёл в садик практически в два года. К этому времени мальчишка мой уже хорошо говорил, мог пересказать короткие стишки.
Утром я завела горько рыдающего сына в группу, попрощалась, пообещала быстро вернуться и побежала на работу. И тут мне захотелось посмотреть, что он там делает, успокоился мой мальчик.
Сын стоял посреди группы, громко рыдал, и повторял слово в слово мою вечернюю фразу: "Мама меня любит и папа любит...". Когда слова закончились, он начинал сначала...
Никто ребенка не успокаивал, воспитатель спокойно ходила мимо него, подходили детишки, кто-то пыкал пальцем, кто-то кричал в лицо. А сын все повторял и повторял: "Мама меня любит и папа любит".
Моё сердце оборвалась. Я ревела за окном, не зная как поступить. Вернуться и забрать, или поехать на работу. Решила, что надо ехать и работать.
Рабочий день тянулся как резиновый, все валилось из рук. Я еле дождалась пяти часов и побежала за сыном. Вечером я забрала из садика довольного ребёнка, он наигрался и с радостью пошёл домой. Рабочий день тянулся как резиновый, все валилось из рук. Я еле дождалась пяти часов и побежала за сыном. Вечером я забрала из садика довольного ребёнка, он наигрался и с радостью пошёл домой.
А я больше никогда не подсматривала, что он делает в группе. И поняла откуда растут ноги у частых простуд, что пока парень не привыкнет к новым обстоятельствам, будет переживать и болеть. И это надо пережить и помочь ему.