Световой день растёт, а в нашей квартире всегда ярко и светло. Детям, естественно, днём мешает поспать яркое солнышко. После долгих мучений выбора пришли к мнению, что в детскую нужны шторы, а именно - блекаут (полностью блокирующие свет).
Попытка купить на Ozon к удаче не привела - произошла ошибка и заказ аннулировали. И я решила оформить заказ на Wildberries, где за меньшую сумму я могу позволить себе купить аж два комплекта штор, да ещё и не однотонных. Оформила заказ. Оплатила.
В указанный день курьер привёз один комплект, хотя заказывалось два. Непонятно... Но на следующий день приехал и второй комплект.
Упаковки с абсолютно одинаковой маркировкой, артикулом, наклейками маркетплейса - всё, как положено. Паша отметил, что они немного отличаются по весу, но я списала это на субъектив.
Мы приобрели карнизы для штор и крепления. К нам приехала моя мама, мы собрали детей и ушли, чтобы перфоратор не напугал малышей своими жуткими звуками. Пока мы ходили по ТЦ, Паша монтировал.
И тут раздался звонок. Оказалось, что в одной пачке заявленный комплект и с двух полотен 150х270см, а в другой... одно полотно, но широкое. Тем не менее, его критически мало для окон наших размеров. Всё же заказывалось два комплекта, я расстроилась, Паша в замешательстве.
Паша оформил претензию и позволил маркетплейсу решить эту проблему и сделать нам обмен одного полотна на комплект при том, что на сайте такие комплекты распроданы.
Такая "подмена" называется в продажах понятием "пересортица" и в данном случае это, скорее, ошибка поставщика, производителя. По чьей же ещё вине в пачке с маркировкой "комплект" может оказаться, пусть и с тем же принтом, но одно полотнище неподходящей ширины.
Посмотрим, что ответят нам с Wildberries, у них есть десять дней на рассмотрение претензии и предложение решения сложившейся ситуации. Возврат средств нас не устраивает, ведь такие комплекты по такой стоимости уже распроданы.
Пока повесили по одному полотнищу на каждое из окон - хоть так защитим малышей от яркого рассветного солнышка.
Ну не живётся нам без приключений, даже со шторами...
Upd. Пришла в ответ отписка, мол, нет у нас обмена, только возврат. А это нарушение закона о защите прав потребителей. Сегодня (04/04/21) направлена досудебная претензия. У маркетплейса 14 дней на ответ. Ждём...
#закон о защите прав потребителей #права #магазины #покупки #дом #детская комната #оформление детской #ремонт #шторы в детскую #шторы блэкаут