В автомобиле есть такая важная деталь,как топливный бак,иногда требуется его ремонт.
Срочный ремонт в пути .
Если в пути потёк топливный бак ,это всегда не тольконеприятно ,но и
пожароопасно .
Сособы мелкого ремонта топливного
бака:
1.Затереть хозяйственным мылом разведеннымводой в "кашицу".
2.Герметик глушителя ( способ применения аналогичен )
3.Различные составы " быстрой сварки" и т.п.
4.Если течь значителная можно вкутить подходящий
болт или саморез ,мыле герметике или " густотёртой "
краске.
По высыханию
вышеперечисленного
можно приклеить на место течи медицинский пластырь и
покрасить краской . Эти меры следует рассматривать
как аварийные и по возврващению из поездки однозначно - в ремонт.
В 2010 году у меня была Волга ГАЗ 2477.
Как то на стоянке я обнаружил,
что капает бензин.
Затерев трещинумылом,сверху замазал герметиком для глушителя ,я поехал домой.
Сняв дома бак я был добит - он был похож на решето.
Денег на новый небыло,
пришлось восстанавливать.
1.Зачистил от ржавчины,снял все лючки и датчики.
2.Протравил ортофосфорной кислотой .
3.Ради пожарной безопасности залил - слил
горячей водой ( так делают перед сваркой).
4.Готвим флюс для пайки насыщенный раствор
нашатыря в глицерине.
5.Готовим заплатки из оцинкованной стали
(из луженой не желательно).
6.Паятльник около 200 Ватт.
7.Припой ПОС 30(40,60 хуже,слишком легкоплавкий).
8.Обслуживаем запаеваемое отверстиепоконтуру,
залуживем заплату по контуру .
9.Прикладываем заплату и прогреваем паяльником
до плавления припоя.Не забываем при пайке при каждом действии пользоваться флюсом.
Запаяв повреждения ,грунтуем
и красим .
В моем случае весь "горох " дырок не было
смысла паять ,я поступил проще замазал
герметиком для глушителя и покрасил ,так с этим баком и продал.
Комментируйте.
Подписывайтесь на канал.
Пока пока.