Сейчас много говорят о том, что более молодое поколение по-другому воспринимает информацию нежели те, кому сейчас за 30.
Информация не новая. Но вы это просто где-то слышали или учитываете это в своей работе?
«дочитывать документы до конца – это не моя сильная сторона» сказал мне сотрудник 20 с небольшим лет.
Причём сотрудник хороший. Да, отчасти это была шутка, но это хорошо показывает различие в восприятии информации у разных поколений.
Если мне комфортно читать длинные документы, то мои молодые подчинённые могут уснуть, не осилив и треть. И это как будто нормально в современных реалиях.
Очень важно учитывать для кого вы хотите донести информацию и понимая это правильно её структурировать.
Тем, кому за 35 будет нормально прочитать большой текст, а более молодым станет скучно.
Многие материалы на моём канале я собираю в отдельные статьи – это как раз о том, что мне не только комфортно читать такой текст, но я и писать привык именно так.
В то же время людям моложе уже будет тяжело осилить объёмное чтение. А значит стоит задуматься над более ёмким изложением мыслей.
Слышал, что ещё более молодое поколение заточено уже в бОльшей степени на визуальные образы, нежели на текст. И в таком случае нужно стремиться к бОльшей визуализации мыслей, а текст сводить к минимуму. Для меня это пока только теория так как настолько молодых сотрудников у меня нет и проверить на практике возможности не было.
Обратите внимание на другие мои статьи об обязанностях руководителя:
Внедрение изменений или основная задача для руководителя – Статья 1
Нестандартные подходы к мотивации – Статья 2
Работа с информацией – Статья 3
Не забудьте подписаться, а также заглядывайте в Мой ТГ канал - Актуальный менеджмент