Доброго времени суток, товарищи!
Разработка инди-игр – это рискованный бизнес, и разработчики пытаются управлять как затратами, так и временем, затрачиваемым на создание приятной видеоигры. Однако есть успешные инди-игры, которые не только получили признание критиков, но и помогли начать карьеру разработчикам.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Stardew Valley
Игра за все время заработала почти 25 миллионов долларов.
В своем вступительном ролике Stardew Valley ясно говорит, что это за игра. Вы – работник, работающий в монопольной корпорации, который открывает письмо покойного деда, и в результате чего узнает об унаследовании фермы.
Вы перемещаетесь туда, чтобы найти поле с сорняками и заросшими деревьями за пределами маленькой хижины, а также город, населенный яркими личностями. Хотя фермерский симулятор изначально кажется имитатором Harvest Moon, это гораздо больше: обширная и удивительно глубокая ролевая игра, наполненная секретами, которые ждут, чтобы их открыли самые терпеливые и бдительные игроки.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Braid
За одну неделю было продано больше 55 000 копий, а к 2014 году Блоу (создатель) заявил, что заработал более 4 миллионов долларов.
Braid – игра про решение головоломок, а уникальным моментом является возможность бесконечно возвращать время вспять: действия можно перематывать обратно, как кассету. Игра разделена на 6 разнообразных вселенных, доступ к которым находится в доме главного героя.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Castle Crashers
Castle Crashers побила рекорды во время своего запуска, с колоссальными 110 000 продаж на Xbox Live Arcade всего за три дня, став одной из самых продаваемых инди-игр на платформе Microsoft. По оценкам, в настоящее время в Steam зарегистрировано от 2 до 5 миллионов владельцев. Возможно, это связано с тем, что игра сильно дисконтируется каждый сезон распродаж в Steam.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Rocket League
Разработчики Rocket League Psyonix еще в марте 2017 года сообщили, что игра была продана тиражом более 10 миллионов копий на всех платформах. Это был самый продаваемый продукт в PlayStation Store в 2016 году.
Разработчики из Psyonix сообщили в twitter, что Rocket League пересекла 50 миллионов уникальных игроков Rocket League 19 сентября 2018 года.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Limbo
Limbo – культовая классика в игровых сообществах и один из первых реальных крупных успехов среди инди-игр. Это была самая продаваемая аркадная игра на промоушене Xbox Summer of Arcade 2010 promotion sales event, которая также имела успех в Steam.
Limbo также была самой продаваемой игрой летней распродажи Steam 2016 года, но, возможно, обязана этим успехом тому факту, что она была сделана бесплатной в качестве промоушена для новой игры Playdead Inside.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Fez
Fez это инди-платформер-головоломка, разработанный Филом Фишем, который взлетел до небес менее чем через год после своего выхода в 2012 году. На самом деле Fez удалось продать 20 000 копий в день своего выхода и продолжить свой рост, достигнув более миллиона проданных копий в конце 2013 года.
В игре вы играете за Гомеса, который мирно живет в 2D-среде, пока не станет свидетелем распада гигантского золотого шестигранника, разрывающего ткань пространства-времени, чтобы раскрыть третье измерение. После того, как в игре произошли глюк, сброс и перезагрузка, игрок может вращаться между четырьмя различными 2D-видами 3D-мира. Эта механика вращения лежит в основе головоломок Феса, поскольку она открывает новые пути через каждый уровень, соединяя ранее недоступные платформы.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Hotline Miami
Devolver Digital – хорошо известное имя в инди-геймерской тусовке, разрабатывающее успешные игры, такие как Shadow Warrior, Hatoful Boyfriend и Broforce. Тем не менее успех Devolver можно проследить после выхода их инди-игры Hotline Miami, которая продалась на более 1 700 000 копий. Она была номинирована на множество наград и продолжает оставаться фаворитом среди инди-геймеров.
Причина этого кроется в веселом и захватывающем игровом процессе Hotline Miami. Действие происходит в Майами 1989 года, игроки управляют неназванным главным героем, получившим прозвище “пиджак” из-за его характерной куртки Леттермана, который просыпается в своей квартире с загадочными сообщениями, инструктирующими его убивать различных людей в определенном месте.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Bastion
Основанная в 2009 году Амиром РАО и Гэвином Саймоном, Supergiant games добилась успеха со своим первым релизом игры Bastion в 2011 году. По состоянию на январь 2015 года Bastion продалась в более 3 миллионов копий на различных платформах, включая PC, Mac, Linux, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Главный герой - малыш, перемещается по различным фантастическим окружениям, которые образуют тропинки по мере того, как игрок приближается к краю. Каждый уровень состоит из одной плоскости, населенной врагами, которые пытаются причинить вред малышу. По мере прохождения игры рассказчик озвучивает действия игрока. В промежутках между уровнями игроки посещают Бастион, где они могут обмениваться фрагментами, чтобы купить материалы и модернизировать оружие.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Terraria
Terraria была самой продаваемой игрой в Steam в течение первой недели после ее запуска, набрав около 200 000 продаж. И в течение месяца после запуска Terraria продалась в почти 500 000 копий. Разработчики сообщили на сайте форума Terraria, что в декабре 2018 года игра была продана тиражом 25 миллионов копий по всему миру на всех платформах.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Minecraft
Майнкрафт – это не только одна из самых кассовых инди-игр, но и одна из самых популярных игр на рынке прямо сейчас. Разработанная Маркусом Перссоном из Mojang, полная версия Minecraft была выпущена в 2011 году и получила в общей сложности пять наград на конференции разработчиков видеоигр.
Майнкрафт действительно является одной из самых больших историй успеха инди-игр. По состоянию на 2016 год, результат ошеломляет: в общей сложности 56 000 копий продается в день, а в общей сложности было продано 106 миллионов копий! Кроме того, разработчик Маркус Перссон стал миллиардером после продажи Mojang Microsoft в 2014 году на общую сумму 2,5 миллиарда долларов.
――――――――――――――――――――――――――――――――
Если вам нравятся такого рода публикации – обязательно сообщите нам об этом в комментариях. Так мы будем знать, что нужно писать побыстрее, а что может и подождать.
Данную подборку, а также множество других публикаций и новостей вы можете увидеть на нашем сайте oldl.ru
Если вы любитель мемов и прочего развлекательно контента, можете посетить нашу группу в ВК
――――――――――――――――――――――――――――――――
Не забывайте ставить лайки, подписываться на этот канал, а также делиться со своими знакомыми данной публикацией. Это очень поможет дальнейшему развитию проекта.