Найти тему
О важном

Куда подевались нормальные таксисты. С кем сейчас приходится ездить пассажирам

Нет, сегодня я не буду брать интервью у Александра (всем нам давно известного), сегодня статья будет в форме монолога.

У меня есть своя собственная точка зрения насчет того, куда подевались нормальные таксисты.

Вежливых таксистов не так - то и много сейчас.
Вежливых таксистов не так - то и много сейчас.

Помню времена, когда заказывали такси через диспетчеров. Мне это не особо нравилось. Бывало, что само такси неплохое, а диспетчер - такая
невоспитанная хамка, что ей нужно вообще вдали от людей работать, чтоб не пугать никого. Приходилось искать такое такси, где диспетчер умеет нормально адекватно разговаривать и слышать клиента.

Не считаю просьбу подать мне не прокуренную машину чем-то сверхъестественным и наглым.

Во-первых, я не обязана дышать этой не очень-то полезной вонью.

Во-вторых, у меня шуба/пальто или еще что-то, что нельзя постирать самостоятельно, просто пропитается этим весьма непривлекательным запахом. А я хочу оставлять после себя шлейф парфюма, а не стойкий аромат грязной пепельницы.

В-третьих, я могу ехать с ребенком! А это самое дорогое и ценное, что есть у каждого родителя. Почему мой сын должен этим всем дышать?

Но некоторым диспетчерам сия просьба казалась дерзкой и из ряда вон выходящей. Они неадекватно реагировали и начинали грубить.

Часто диспетчеры были раздражены и хамили.
Часто диспетчеры были раздражены и хамили.

Ну, да ладно. Диспетчеров давным-давно уже нет. Говорить о них не будем.

Поговорим о современных таксистах.

Я уже писала как-то в одной из своих статей, что был промежуток времени, когда мужа отправили в командировку на месяц. И мне пришлось пользоваться услугами такси.

Скажу я вам, что я не была в восторге.

На первый мой заказ (где я в комментарии указала, что поеду с ребенком 9 лет) приехал слегка раздраженный и недовольный жизнью водитель.

Я открыла дверь, мы с ребенком сели в салон авто, приветливо поздоровались.

Водитель разражено сообщил, что за ребенка придется ДОПЛАТИТЬ.

Я слегка опешила, так как агрегатор ничего подобного мне при оформлении заказа не выдал.

Открывая сумочку и доставая кошелек, уточнила: "Сколько?"

Его ответ меня сразил наповал.

Недовольно, с вызовом, повышая децибелы в голосе он ответил:

"Ну не знаю. Сколько там за ребенка надо оплатить. Тысячи 3, наверное".

Хотелось покрутить пальцем у виска... У его виска... Видимо, у него что-то с головой не в порядке.
Хотелось покрутить пальцем у виска... У его виска... Видимо, у него что-то с головой не в порядке.

Нет, ну это уже наглость. Что он себе возомнил!

Закрывая сумку, уточняю у него: "Сколько - сколько???"

"3 тысячи!!! За штраф. Сразу наперед оплатите мне, а то вдруг денег потом у вас сразу не окажется!"

И тут до меня, наконец-то, дошло. Водитель включил в стоимость еще и аморфный штраф в 3000 р.

Когда я поняла, что он псих, сообщила ему, что не поеду с ним.

Он стал требовать, чтоб я сейчас же отменила заказ.

Я ему сказала: "Берите и отменяйте".

Выглядел он не совсем здоровым психически, поэтому я от греха подальше отменила при нем заказ и вышла из авто.

Вот как такого человека можно допускать к работе с людьми?

Его место в зоопарке. Он просто опасен. Представьте, как он может разговаривать с ребенком, если он вот так разговаривает со взрослой женщиной?

Уважаемые мужчины, вы хотели бы, чтобы так разговаривали с вашей женой, мамой или сестрой? А, может, с дочерью - школьницей? Нет? Так другие женщины тоже чьи-то мамы, жены, сестры и дочери.

Ох, как я сомневаюсь, что он точно также разговаривал бы с 2-х метровым бородатым мужчиной брутальной внешности.
Ох, как я сомневаюсь, что он точно также разговаривал бы с 2-х метровым бородатым мужчиной брутальной внешности.

Нужно отметить, что клиенты тоже часто перегибают палку, считая, что водитель на своем личном авто за их 85 рублей вдруг превратился в раба на полчаса. Конечно, это перебор и невежество, как минимум!

И таких клиентов с ошибочными убеждениями сейчас полным-полно!

Среди пассажиров хамов тоже предостаточно, к сожалению.
Среди пассажиров хамов тоже предостаточно, к сожалению.

Но относиться к каждому клиенту с агрессией - тоже неправильно!

Хочу, чтобы мысль этой статьи была верно понятой читателями.

Я не на стороне пассажиров, и не на стороне таксистов. Я на стороне справедливости, адекватности и здравого смысла.

Каждый должен оставаться прежде всего человеком. Адекватным человеком, уважающим себя и других.

А как бы вы поступили, если бы вышла женщина с ребенком? Принципиально отказали бы? Или взяли? А как отнеслись бы к тому, что вашей жене и маленькому ребенку постоянно отказывали бы таксисты?

Поставьте себя и на место водителя и на место пассажира (или мужа пассажирки).

Хотелось бы увидеть комментарии благоразумных людей, применяющих "воспитанный сленг".

Хамы, оскорбляющие других участников комментариев или позицию автора - мимо.

О реальном заработке таксиста можно узнать из интервью реального таксиста.

https://clck.ru/U5gq8

-6