Что можно сделать за 43 часа? Сходить на рыбалку с ночёвкой. Посмотреть 40-50 серий любимого сериала. Встретиться с друзьями и съездить на природу. Можно сделать много дел маленького масштаба. А китайская строительная компания в 2015 году разобрала старый мост и построила новый всего за 43 часа.
Желание поставить рекорд или необходимость?
Возведение моста Сань Юань в Пекине стало самым быстрым возведением в истории мостостроения. С какой целью строители возвели мост за такой короткий срок? Чтобы поставить мировой рекорд? Либо в этом была необходимость?
По данным Википедии, на 31 декабря 2012 года в Пекине проживало 20 млн 693 человека. По данным Пекинского комитета по делам транспорта количество машин в Пекине в 2010 году составило 4 млн. 364 тыс. автомобилей . Средняя скорость автомобилей в час пик утром и вечером колебалось в районе 22-24 км/ч.
Информация чуть-чуть устарела. Её достаточно, чтобы понимать ситуацию на дорогах в Пекине. Она тяжёлая. Частые и длинные заторы на дорогах Пекина этому подтверждение.
Один из примеров – в 2015 году на трассе Пекин — Гонконг — Макао образовалась огромная пробка. Жители столицы Китая пытались въехать в город после октябрьских праздников.
Причина затора – пропускной пункт оплаты, где 50 полос дороги сужались в 3 .
Мост Сань Юань в Пекине на 8 полос соединяет важнейшие транспортные магистрали столицы. Так как ситуация на дорогах тяжёлая, любой долгий ремонт грозил настоящему транспортному коллапсу в китайской столице. И пробка выше показалась бы детской игрой.
Демонтаж и строительство моста за такой короткий срок – это необходимость . Поэтому китайцы так быстро работали. Всё было заранее спланировано.
Как построили мост за 43 часа
В 2015 году китайские строители впервые использовали новую технологию – метод «интегрированной замены». По этому способу основная часть путепровода производится заранее рядом с местом установки.
Китайцы без перекрытия дороги сначала построили основную часть. Затем перешли к замене путепровода.
Сначала строители разобрали старый мост.
После демонтажа они переместили заранее построенную конструкцию.
После этого положили асфальт и дорожную разметку.
В замене моста принимали участие сотни строителей.
За счёт скорости строительная компания минимизировала риск дорожного затора в столице Китая. Неизвестно, сколько ушло времени на согласование строительства, подготовительные работы и строительство основной новой части моста. Даже демонтаж и замена моста за 43 часа впечатляет.
Мне будет приятно, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал! Всего хорошего!