Найти тему
Дети МГУ

Списывать – плохо

школьное фото
школьное фото

Ну, что ж. А теперь о серьезном. О вреде списывания в школе.

Как выпускница МГУ я крайне негативно отношусь к бездумному списыванию решения упражнений или задач. Ведь оно никак не задействует наш мозг, не развивает его, не помогает разобраться – понятна ли новая тема, получается ли применять полученные знания.

Для меня очевидно – если человек списал, то он ничего не понял. И выбрал самый легкий путь достижения поставленной задачи – копировальный.

Но как мне не стыдно об этом говорить, но я точно помню, что в начальной школе я списывала! К счастью это продолжалось не долго. И я безумно счастлива, что стечением обстоятельств и заботе родителей, вышла из этого порока, иначе бы я точно никогда не поступила в МГУ и не закончила его.

Помню, что в новой для меня школе, во втором классе у нас была продленка – это время после уроков, которое проводилось в школе. Сначала мы ели, потом гуляли, а потом садились и делали домашнюю работу, отбывали время до конкретного времени и возвращались домой.

И я прямо помню свое чувство, как мы с Яной Бушкак (Яна, если читаешь, напиши в комментариях, что помнишь, как я у тебя списывала), сели бутерброды с паштетом, которыми она меня угостила, а потом я с замиранием сердца смотрела, как Яна решала задачу по математике. Потом сказала неуверенно, что, кажется, решила. И я быстро ее переписала.

Да, это ужасно. Когда списываешь, понимаешь, что ты зависим от людей вокруг, еще страшно, что делаешь что-то нехорошее.

Ну, а как я перестала списывать в начальной школе, читайте в моей следующей статье. Я расскажу о методе, который помог мне избавиться от этого негативного недуга троечников. Конечно, благодаря родителям, ведь в этом возрасте от них зависит, на 99% успех детей, как мне кажется.