Всем привет!
Если вам знакомы эти симптомы то вы попали по адресу.Лично я всю голову сломал ,что это может быть.Грешил на все что можно и нельзя.Заменил бензонасос,хоть глохнуть перестала.Да,по началу даже глохла.Но полностью проблема не ушла.
С чего все началось?
Вот тут так сразу и не вспомню.Примерно месяц назад начал замечать,что машина подтупливает на разгоне.Не всегда,но обычно,как закон подлости,в тех случаях когда надо резко ускорится.Дальше больше.Бывали случаи когда при нажатии педали "газа" вместо ускорения получил обратный эффект.А именно мотор просто глох без предупреждения.Но с наката или с ключа без проблем запускался снова и работал как ни в чем не бывало.Была похожая ситуация,по этому сменил бензонасос.Глохнуть на ходу перестал ,но периодическое подтупливание никуда не делось.
Начал проверять все.Все датчики,гофры , проводку … Но результат был нулевым.Подсоса нет,свечи,бронепровода новые, дроссель помыт, ДПДЗ новый, РХХ тоже. ДМРВ на прогретом двигателе показывает расход 7.5 кг.возд/час.Да что не так то?!Все фильтра тоже новые.
В общем проверял и перепроверял все недели две и все в пустую.
Добавились симптомы.
У меня дел непочатый край,поэтому на машине чаще ездит жена.И как то приехав из магазина она сказала,что в машине несколько раз что то пищалко.На вопрос что именно,она указывала на бортовой компьютер.Стало интересно.Отложил домашние занятия поехал кататься.Буквально через 10 мин.услышал писк прибора.На табло светился значок аккумулятора и цифры "10.7".При этом значок "аккумулятор" на панели приборов не моргал.
Делаем вывод,что проблема с генератором ,но это не диодный мост.Уже неплохо.На всякий случай доехал до магазина и купил новый регулятор напряжения.После чего поехал к дому разбираться.
Ремонт.
Открыл капот и по лез к генеральному.
Первое что проверил, натяжение ремня.Ремень новый, известной немецкой фирмы,но … как оказалось прослаб.Подтянул.Кстати ,если вы думаете что прославленный ремень обязательно буду "свистеть" , увы.Далеко не всегда.
Далее проверил подключение проводки.Оказалось отгнил один провод (плюс на контроллер).Срезал все,зачистил,переобжал.Все поставил поехал кататься.
И вроде проблема ушла.Вернулся ,проверил зарядку на АКБ и напрямую у генератора,13.5 и 13.8 соответственно.Газанул (дросселем ,а не сам) зарядка поднялась до 13.9 и 14.1.Все ясно.Кранты регулятору.Сменил и его.
Результат.
Проблема ушла полностью.Провалы пропали.Еще день тестировал ,катался и ничего.Напряжение на генераторе 13.9 на АКБ 13.8.Разница в 0.1 Вольт это нормально,ведь при заведенном ДВС АКБ становится потребителем.
Бортовик тоже молчит ,да с чего бы ему ругаться.
Вчера ко мне подошёл парень и озвучил точно такие же симптомы.После моего ответа он долго возмущался ,говоря что такого не может быть.А вот оказывается может.
Надеюсь статья была полезной.Жду ваших комментариев.
Всем удачи!