Однажды с нами произошла такая история. Нашей собаке резко стало плохо, когда мы находились на даче. Был выходной и вечернее время, поэтому мы направились в ближайшую круглосуточную ветеринару, а не к своему постоянному доктору.
Там нас "обрадовали", что у собаки возможна онкология. Ветеринар-онколог быстро ознакомилась с нашей ситуацией, но на полноценный прием у нее не было времени. Так что к ней мы записались на другой день, а на тот момент просто поставили уколы и капельницу, чтобы облегчить состояние нашего Марли.
После всего случившегося мы уже успели связаться по телефону со своим постоянным ветеринаром и сходить на рентген в другую клинику. Решили, что ситуация не так однозначна, и лучше мы сначала сходим на прием к своему ветеринару. Только оказалось, что время записи совпало с записью к онкологу...
В общем, так вышло, что запись к онкологу мы отменили в последний момент. Тем не менее, мы позвонили в клинику и объяснили ситуацию, а не просто "слились". Попросили перезаписать нас на другой день.
Через какое-то время мне перезвонила администратор и сказала, что доктор отказалась с нами работать. Потому что она нас ждала, а мы взяли и передумали приходить в этот день...
С одной стороны, ситуация для неё не очень удобная, т.к. позвонили мы в день приема. С другой, когда отменяешь прием в частной человеческой клинике, на тебя почему-то никто не обижается. И принимают снова без каких-либо проблем.
Как думаете, почему в ветеринарии иначе? Уже не раз сталкивались с ветеринарами (не только лично, но и в постах в интернете, например), которые обижаются и не хотят идти на компромиссы. Понимаю, что они сталкиваются с разными не самыми ответственными хозяевами, видят много плохого. Но мы, вроде, всего лишь перенесли прием, а тут такая реакция.
PS: ситуация была уже полгода назад, просто вспомнилась.