Найти тему
Бизнес в Китае

Феномен TikTok (Douyin): бренды вкладывают огромные суммы в TikTok ads.

Оглавление

Douyin, китайский аналог приложения для коротких видео TikTok, показал небывалый рост в 2020 году.

Это приложение, которому всего 3 года, сегодня достигает 500 миллионов активных пользователей в месяц и 150 миллионов активных пользователей в день.

Это приложение считается одним из самых эффективных новых способов привлечения внимания современной молодежи, поскольку более половины его пользователей моложе 24 лет, а почти 75% из них - в возрасте от 20 до 34 лет.

В основном приложение собирает молодежь, в том числе поколение Z (родившихся между 1995 и 2000 годами) и миллениалов (родившихся между 1980 и 1995 годами). Зная, что половина поколения Z и около трети представителей поколения Millenial потратили более 50 000 юаней на покупки в 2017 году, Douyin теперь является ключевым игроком в китайской маркетинговой стратегии любого бренда, который хочет охватить китайскую молодежь.

Почему Douyin (TikTok) представляет собой колоссальную возможность для вашей компании?

  • Приложение быстро развивается, поскольку выручка от пользователей Apple и Android была в пять раз выше, чем в 2019 году
  • Благодаря продажам внутри приложений и рекламодателям TikTok заработал около 177 миллионов долларов США в 2019 году
  • Китай является крупнейшим рынком TikTok: учитывая только пользователей iOS, китайские пользователи потратили на TikTok 122,9 миллиона долларов США, в то время как пользователи из США потратили только 36 миллионов долларов США)
  • С более 1 млрд загрузок это было второе по скачиванию приложение в 2020 году!!!

Видя эти цифры, компании быстро поняли, что присутствие на Douyin (TikTok) может помочь им достичь своей цели и привлечь внимание к себе в Китае, особенно среди молодежи.

Бренды вкладывают огромные средства в Douyin Ads

Например, многие люксовые бренды начали сотрудничать с Douyin через рекламу.

Первым был Michael Kors, за ним последовали такие ведущие бренды, как Dior, BMW или Hugo Boss. Некоторые другие бренды, которые являются относительно новыми в Китае, имеют цель стать известными и использовать платформы, такие как Douyin, для охвата большой аудитории молодежи. И вот что сделали Airbnb:

TikTok airbnb
TikTok airbnb

Многие другие бренды из самых разных секторов (например, KFC или Tesla) также работали с Douyin над своей маркетинговой кампанией.

Как продвигать свою компанию/товар через Douyin?

Есть несколько способов продвижения вашей компании в Douyin:

Создайте верифицированный аккаунт Tik Tok/Douyin:

Nike в TikTok
Nike в TikTok

Наличие официального аккаунта Douyin - это первый шаг к созданию вашей фан-базы на этой платформе и привлечению значительного количества подписчиков, для которых вы будете распространять контент.

Прежде всего необходимо настроить бизнес-аккаунт (указав бизнес-информацию, такую ​​как название бренда, рекламные ссылки, основное контактное лицо, налоговую информацию, способ оплаты и т. д.).

Получение сертификации на Douyin не является обязательным, но действительно полезно для вашего бизнес-аккаунта! Этот значок сделает вашу учетную запись подлинной и надежной. Обратите внимание, что есть некоторые требования для получения подтверждённого аккаунта: создание оригинального контента, наличие определенной известности, а также соблюдение принципов сообщества и условий обслуживания Douyin.

Создавайте интересный контент

-4

Поскольку Douyin – это платформа коротких видео, ваш формат контента должен соответствовать приложению и, конечно же, быть привлекательным и адаптированным для китайского рынка.

Платная реклама в TikTok

1. Open-up реклама

-5

Обычно в Китае open-up реклама появляется при открытии приложения. У вас есть выбор между статической или динамической рекламой. Статический вариант - это плакат, который будет отображаться в течение 3 секунд, а динамический - это видео, которое будет отображаться немного дольше (4-5 секунд).

2. Стикер-реклама

ОБЯЗАТЕЛЬНО в Douyin. Компании и бренды могут создавать индивидуальные стикеры, которые пользователи смогут добавлять в свои видео.  Веселые, стильные, красивые или милые стикеры очень популярны в приложении.

3. Feed ad

-6

Рекламное объявление в ленте будет размещено среди других развлекательных видео, которые будут смотреть пользователи  При таком способе продвижения пользователи более восприимчивы к внимательному просмотру вашей рекламы и менее враждебно настроены к покупке продукта. Feed ad позволяет вам продвигать ваш товар/компанию очень мягким и приятным для пользователей приложения способом.

4. Мини-программы

Douyin сделал возможной дать ссылку на мини-программы, что усилило идею о том, что Douyin все больше и больше становится решением социальной коммерции для брендов (так же, как WeChat, Weibo или Xiaohongshu).

Маркетинговая стратегия KOLs (Key Opinion Leaders)

-7

БОЛЬШИНСТВО использует данный способ, безусловно, самый эффективный в Douyin для продвижения вашего товара или компании. В Douyin возможно множество стратегий: вы можете выбрать работу с одним крупным влиятельным лицом или несколькими небольшими и средними влиятельными лицами. Тщательно выбирайте свои KOL, поскольку видимость каждого влиятельного человека может сильно различаться. Делали ли они какое-нибудь вирусное видео? У них есть заинтересованная аудитория? Соответствуют ли они имиджу вашего бренда? Вот некоторые из вопросов, которые вы должны подумать при выборе.

Кроме того, лучшие создатели контента теперь могут (с фан-базой не менее одного миллиона подписчиков) добавлять ссылки на Taobao и Tmall прямо в видеопосте. Эта новая функция - очень хорошая новость, которая поможет вам увеличить продажи.

Включение Douyin в вашу маркетинговую стратегию позволит вам привлечь молодую аудиторию, которую может быть трудно достичь, если вы не присутствуете в приложении. Вот почему мы рекомендуем вам как можно скорее добавить Douyin в свою маркетинговую стратегию!

Gentlemen Marketing Agency | Поможем создать правильную и успешную стратегию продвижения вашего бренда в Douyin (TikTok)

-8
  • Создание и верификация аккаунта Douyin
  • Douyin PPC реклама
  • Douyin KOLs
  • Магазин электронной коммерции Douyin
  • Douyin прямые эфиры
  • Видеосъемка и монтаж

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

www.marketingtochina.ru