Габриэлла вышла рано. Наскоро позавтракала, слегка прихорошилась, тихо выскользнула из дома. Ещё только брезжил рассвет, а она уже шла по своим делам. Неторопливо и с достоинством, понимая, что времени у неё достаточно.
В целом, Габриэлла себе нравилась. Платиновая блондинка, гибкое тело, грациозная походка — что есть, то есть, не отнять! Конечно, уже не девчонка, но ещё не дама в летах, хороший возраст. Единственное, что Габриэлле не нравилось — это её имя. Так если б ещё её Эллой звали, а то придумали "Габри"! Что за мода дурацкая! Она такие глупости не терпела и на "Габри" не откликалась, ниже её достоинства.
Жила она неплохо. Сама себя обеспечивала, квартира пристойная, всё как полагается. Работы много, но кому сейчас легко. Семья, близкие люди. Вот только с личной жизнью пока как-то не складывалось. Ну, на такую яркую даму как она, конечно заглядывались. Ухаживал один. Долго ходил. Но что-то не заладилось. Не по сердцу пришелся.
Другой, наоборот, нравился очень. Рыжий как огонь. Мускулистый такой, накачанный. Прямо сердце ёкало, когда он приходил. Но тоже не сложилось. Пропал, как в воду канул. Она ждала его долго, аж похудела. Спустя год только успокоилась. Что ж поделаешь — видно не судьба. Погоревала и стала жить дальше.
В прошлую субботу заходили подруги. Пошли прогуляться. Конечно, не дома же сидеть. Габриэлла среди подруг была заводилой. Вот и сейчас повела их в злачное место. Там его и увидела! Ну просто отпад. Жгучий брюнет, пронзительный взгляд, а разворот плеч, а попа! Девчонки тоже на него запали, вели себя вызывающе, аж неловко за них! Габриэлла такого себе не позволяла. Она и так прекрасно выглядела и видела, как он на неё смотрел весь вечер. Ждала, сама не подходила. Надо же и характер показать. Весь вечер, проболтав со своими друзьями и её подругами, он наконец-то подошёл к ней и, глядя в глаза, предложил прогуляться. Видно было, что она ему сразу понравилась, но он тоже выдерживал характер. Подруги, конечно, в душе позавидовали, но виду не подали. Как-никак женская солидарность. Про женскую дружбу даже говорить смешно.
Ну и закрутилось. Каждый день свидание. Он не жадничал, всегда её чем-то баловал. Общались тесно, любовь, весна. Вскоре Габриэлла поняла, что пора определяться. Если вместе, то вместе. И привела его знакомиться с домочадцами. Но её кавалера, со всеми его достоинствами её домашние почему-то приняли в штыки. Такого безобразного скандала она никак не ожидала. Разумеется, Габриэлла ушла с ним, со всеми разругавшись. Она в своей собственной жизни все будет решать сама!
У любимого жилплощадь была не ахти. Если вообще её можно было как жилплощадь рассматривать. Что тут скажешь, временный вариант. Но Габриэлле в её положении выбирать не приходилось. Она была беременна.
Любимый был внимательным и заботливым, с приятелями зависать перестал, всё нес в дом. Но Габриэлла понимала, что с милым рай и в шалаше, однако детям необходимы нормальные условия. И ближе к родам поставила вопрос ребром. Она хочет рожать дома. Ей нужен квалифицированный медицинский уход, помощь близких и их поддержка. Хотя бы на первое время. Он, конечно, был против, кричал, что все нормально живут, рожают бесплатно и не капризничают. Но Габриэлла настояла на своём. Дети — это святое. Всего на месяц, а потом приедем всей семьёй к нему.
Каждый день Габриэлла видела его из окна. Ее домочадцы окружили ее заботой, радовались, что она вернулась. Беременность она скрывала сколько могла. И вообще, она никому не обязана отчитываться! Это её личная жизнь. Сами увидят. Разглядели, заметили наконец-то. Ну и разговоров было! Разумеется, событие!
Прямо перед родами поехали в клинику. Там доктор сказал, что за такие деньги он готов приехать домой и помочь. Габриэлла успокоилась.
Вскоре родились малыши. Их было трое, но Габриэлла успевала всё. Она была замечательной матерью. Доброй, заботливой, ответственной. Всё своё время посвящала детям. Два мальчика, беленькие, все в маму, и девочка — жгучая брюнеткка, как папа. Домочадцы помогали как могли. Но по большей части их помощь была суетливой и бестолковой. Габриэлла никак не могла их убедить, что с детьми прекрасно справляется сама. И что лучшей помощью будет приготовленная вовремя еда и возможность изредка выйти из дома. Любимый маячил под окнами часто, хоть и не каждый день, но зайти не решался. Помнил по недавний скандал. Провоцировать не хотел.
Габриэлла уложила детей спать и вышла из дома. Как же хорошо немного отдохнуть! Материнские заботы никак не сказались на её внешности. Она лишь немного округлилилась, но это ей даже шло. Она стала более мягкой и женственной, ещё более грациозной. Муж встречал её в условленном месте. Глянув на него, Габриэлла невольно выгнула спину и вильнула хвостом. Как хорош! И мой! Шерсть его блестела на солнце как чёрный бархат. Габри была не хуже. Красивая пара! Он приветливо мурлыкнул, облизнул её и они пошли вместе по своим кошачьим делам. Была весна.
Поставьте, пожалуйста, 👍 и подпишитесь. 😊 Спасибо!