Бывшая модель, с которой мы познакомились благодаря сериалам «Моя любовь, моя печаль», «Тропиканка», «Роковое наследство» и «Вавилонская башня», взлетела к вершинам телевизионной славы как ракета, но через несколько лет была вынуждена остановиться и отыграть назад. Сильвия выяснила, что утверждение «каждая женщина может успешно сочетать семью и карьеру» не совсем соответствует действительности. Просели дела семейные: муж – бизнесмен Нельсон Чамма Фильо – устал видеть жену только по телевизору в жарких объятиях посторонних мужчин.
Он поставил ультиматум. Либо они уезжают с детьми в Португалию и пробуют начать все сначала, либо разводятся. «В Португалии мы жили так, как будто никогда не знали ни славы, ни роскоши, ни богатства, - рассказывает Сильвия, которая выбрала первый вариант. - Похоже на проект «Последний герой». Мы поселились вчетвером в небольшой квартире, купили один компьютер на всех. Нельсон ходил за покупками, я готовила. Честно, я не верила в его затею, думала, мы еще больше перессоримся. Но мы и вправду сблизились, снова научились слушать и понимать друг друга, соблюдать персональные границы, потому что в ограниченном пространстве без этого не выжить. А главное – в наш брак вернулось взаимное уважение».
Через два года актриса отправилась в Бразилию в надежде, что продюсеры не успели списать ее со счетов. Надежда не оправдалась. «Дети больше не нуждались в постоянном присмотре, а тратить свободное время на обивание продюсерских порогов казалось обидным и унизительным, - вспоминала Сильвия. – От нечего делать я стала приводить в порядок кулинарные рецепты, угощать друзей. Услышав от них раз сто: «Силь, твои шоколадные торты лучше, чем в магазинах», заключила с кафе контракт на поставку кондитерских изделий. Пекла на заказ в среднем от трех до шести тортов в неделю – дома, в не очень хорошей духовке. Каждый из них стоил около 35 долларов. Мне даже пришла мысль расширить ассортимент, но для этого нужно было купить профессиональное оборудование. Такая инвестиция стала бы точкой невозврата. Я допускаю, что у человека в жизни может быть не одно призвание, но бросать актерство мне совсем не хотелось».
Чтобы вернуться в обойму, Сильвии пришлось немного освежить внешность с помощью ботокса. «Слушайте, я знаю меру, - отвечала она критикам, утверждавшим, что ее лицо стало неузнаваемым. – Как модель, я с юности приучена следить за собой, поэтому у меня нет необходимости прибегать к радикальным процедурам. Я бог знает сколько лет не употребляю жареную пищу и алкоголь, почти не ем мяса, всегда очищаю и увлажняю кожу перед сном. И стараюсь меньше краситься вне съемочной площадки. Без макияжа люди выглядят по-другому, смиритесь».
В 2017 году ею заинтересовалось португальское телевидение. «В общей сложности я прожила в Португалии 11 лет, - говорит актриса. – Конечно, в какой-то момент почувствовала себя достаточно комфортно, чтобы начать сниматься. Опыт съемок в другой стране всегда интересен». Нельсон и дети, которые успели перебраться обратно в Бразилию, отпустили мать семейства за океан без восторга – под клятвенное обещание, что она там не осядет. Учитывая, что сериал «Зеленое золото» набрал приличные рейтинги, казалось логичным, что ей захочется променять второстепенные роли в Бразилии на звездный статус в Португалии. «Не осяду, - заверила 63-летняя Сильвия. – Я люблю Бразилию и бразильские теленовеллы, а кроме того, с этой страной связан кондитерский бизнес-план, который я все-таки намерена реализовать».
О ком еще вы хотели бы прочитать, пишите в комментариях:))