Найти в Дзене
Lantech Communications

Работа на мувинге в США. Можно ли заработать?

Оглавление

Работа в мувинге в США. Доступно и востребовано?

Когда речь заходит о поиске работы в Америке, то мувинг, это первое, о чём вспоминают буквально все. Ведь, по сути, эта работа не требует никаких специальных навыков и обучения, для неё достаточно базового языка, а в иных случаях и он не нужен. Так ли всё просто на самом деле? Нам есть что вам рассказать.

Среди техников-кабельщиков, которые работают в нашей компании, примерно 75% раньше работали в мувинге то или иное время. И большинство из них – иммигранты, которые начинали с этой профессии свою жизнь в США.

Услуги муверов очень популярны в Америке. И на это есть несколько причин:

Первая - люди в США переезжают довольно часто, особенно в некоторых штатах. Происходит это чаще всего по рабочим моментам – американцы очень любят «перекидывать» своих сотрудников из одного отдела в другой, руководствуясь принципами улучшения производительности труда компании.

Вторая - рынок недвижимости. Он здесь очень динамичен и люди часто меняют своё жилье по разным соображениям – начали зарабатывать больше, стали зарабатывать меньше, семья увеличилась/уменьшилась, нашли более выгодную инвестицию и так далее.

Третья – недвижимость здесь, как правило, сдается и продается абсолютно пустая. Поэтому у каждого американца, помимо личных вещей, есть ещё определённый набор мебели, матрасов, техники и так далее.

Поэтому да, работы в мувинге здесь действительно хватает и когда говорят, что там может без проблем работать каждый, то не лукавят. Очень часто на эту работу берут без документов, платят наличными и есть неплохие чаевые.

Особенности работы в мувинге

Исходя из того, то порог вхождения в данную профессию довольно низок, то работодатели побаиваются наткнуться на, извините, идиотов. Стоит правда отметить, что к русскоговорящим они относятся куда более лояльно, потому что считают их более работящими и ответственными, чем некоторые другие иммигранты. Но все равно, с самого начала никто вас не примет в штат и не наденет на вас фирменную футболку.

Обычно это происходит так. Вы звоните по номеру объявления или приходите в офис. Вам назначают время и место. Всё. Если в фирме есть русскоязычная бригада (а она там будет), то вам не нужно ни языка, ни документов. Где-то может и попросят, но даже хорошие компании закрывают на это глаза.

В указанное время приходите на парковку, откуда будет отправляться вэн, и в составе бригады едете на объект. С самого начала вам светит позиция хелпера. Хелпер, грузчик по-нашему, простой рабочий. Его задача – носить скарб клиента в автомобиль. А потом выносить обратно.

Драйвер, естественно, водит фургон. Чтобы стать драйвером нужно, помимо того, что отработать какое-то время на работодателя, иметь соответствующие водительские права., для получения которых у вас должен быть SSN.

Форман – бригадир. Он участвует в погрузке, а также занимается документами, общается с клиентами и решает разные вопросы связанные с логистикой, упаковкой и так далее. Как вы понимаете, здесь хороший уровень разговорного языка уже обязателен.

Если вы покажете, что вы хороший работник (а для этого нужно просто ничего не разбить и не напиться посреди рабочего дня), то вас будут вызывать снова и снова. Работы обычно хватает и про нормированный рабочий график здесь только слышали. Работать можно по 10, 12, а то и больше часов, в зависимости от заказа.

Существует также деление перевозок на так называемый «шот трип» и «лонг трип». В первом случае переезд организовывается внутри штата. Во втором – в соседний штат и даже на другой конец страны. Если с первым все понятно, то второй случай уже оговаривается отдельно, в зависимости от длительности поездки, объема и веса багажа.

Сколько можно заработать на мувинге

Хелпер, «начальный» рабочий, зарабатывает примерно 10-12 $ в час. Это максимум. Считается время с того момента, когда вы приехали на объект, и перестает считаться, когда вы занесли последний ящик. То есть если вы приехали на работу в 8 утра, то это не значит, что до девяти вы заработаете 10$.

Чаевые могут быть, а могут и не быть. Иногда клиент может оставить 100$ на человека, иногда – 10$. Учитывая, что работа в мувинге не подразумевает поток этих самых клиентов, как, к примеру, в кафе или баре, то рассчитывать на чаевые особо не нужно.

Водитель получает уже около 15$ и это намного больше. Потому что, по факту, надбавку эту он получает только за то, что ведет автомобиль. На самом же объекте он работает точно также, как и хелпер. В итоге, порой, из-за лишних 30 минут за баранкой, driver получит в полтора раза больше.

Форман получает ненамного больше драйвера, долларов 17, но при этом имеет надбавки за некоторые проданные услуги. Например, если он сумеет доказать клиенту, что вот эту вот картину нужно обязательно хорошенько упаковать, то получит за это бонус. К тому же языком чесать – не мешки ворочать, и работает бригадир все-таки немного меньше. Но, в случае чего, объясняться перед клиентом придется тоже ему.

Стоит ли работать в мувинге?

Мувинг – это тяжелая работа. Да, вы, можно сказать, путешествуете, знакомитесь со страной и бытом простых американцев, что является плюсом для вновь прибывшего в страну. Но по 10-12 часов таскать тяжеленые габаритные коробки, мебель и технику сможет не каждый. Даже имея крепкое здоровье и хорошую физическую подготовку, вы всегда рискуете надорвать спину или получить ещё какую-нибудь травму. Да и делать это изо дня в день вы будете очень сильно уставать. А выходной здесь получить не так-то просто, мувинговые компании хотят, чтобы вы работали как можно больше.

Работа в мувинге – прекрасное решение для новых иммигрантов, которые пока осваиваются в стране. Однако на долгосрок – это довольно сомнительный вариант для большинства. Но наверняка найдется также много людей, которым мувинг подойдёт.

Мы же лучше посоветуем вам работу в нашей компании. В работе кабельщиком, по сравнению с мувингом, одни преимущества. Здесь вам потребуется SSN, водительское удостоверение, но мы гарантируем от 1200$ в неделю (совсем другие деньги, в отличии от мувинга), нормированный рабочий график, безопасную для вашего здоровье работу (самое тяжелое, что вам нужно будет поднять – выгрузить из вэна катушку с кабелем) и дружный коллектив!